Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: redis от 29 Июля 2009, 06:55:50



Название: как анимировать наплечник в 3ds max
Отправлено: redis от 29 Июля 2009, 06:55:50
Здраствуйте, у меня такая проблема расчитываю на вашу помощь, собственно проблема состоит в том: у меня есть персонаж с наплечниками, и надо надеть на него biped, но наплечник всё время при движении пересекается с геометреей перс-жа если просто цеплять его к кости Вопрос: как сделать в максе ограничение движений по определённой оси или условие под каким углом двигаться, или обьясните как к бипеду цеплять ещё доп. кости
Пожалуйста )))


Название: Re: как анимировать наплечник в 3ds max
Отправлено: Dr.Akula от 09 Августа 2009, 10:01:42
redis
надеюсь я правильно понял твой вопрос ;),
Пробуемый вот такой способ
 Для начала в обоих наплечниках создай Бокс подходящего размера, затем аткрой окно (Shematic View), (пример смотри ниже), и обедени наплечники с создаными ранние боксами инструментом (Connect), боксы в сваю очередь с плечами бипера, или к любому члену  ;D
 Теперь наплечники будут выполнять лубую прихать бипекра, а если тибе этого мала мона тагже саздать поверхностную анимацию, к примеру покачивание на бегу
!!!Все наслаждаемся результатам!!!   8)
 (http://imglink.ru/thumbnails/09-08-09/68237c1c9382fad830a7f1d3165f6f5d.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=420ae7da6ee08ae445428b2111066471)
 (http://imglink.ru/thumbnails/09-08-09/5ec69e888304609ffa26394f62a78d24.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=849c3daeab0402d65d324cefb06ff314)
 (http://imglink.ru/thumbnails/09-08-09/dd7a1354458317c4efe6e4a18ae16b77.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=036815d6e275b73f368539abd68adb51)


Название: Re: как анимировать наплечник в 3ds max
Отправлено: redis от 21 Января 2010, 22:42:25
спасибо огромное  ;D