Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: IDEV от 26 Июля 2009, 01:22:31



Название: AI для шутера
Отправлено: IDEV от 26 Июля 2009, 01:22:31
Привет всем! Я намерен сделать шутер с элементами РПГ. Вроде всё, что нужно я уже узнал и понял, но вот AI- большая ж....
Подскажите как сделать, чтобы персонаж ходил по определенным точкам (вейпойнтам) аттаковал, может стрелял. При этом чтобы его можно было аттаковать, и у обоих был подсчет жизней и т.п.
Вобщем система ближе к Half-Live 1. Я понимаю, что многого прошу, но подскажите хотяб в каком направлении двигаться. Я думаю раскрытие сией темы полезно не только для меня но и для остальных квестоманов.


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: Denil-Tornado от 26 Июля 2009, 02:16:48
По крайней как я думаю надо все делать логически. Создать систему поиска путей, а дальше подключать логику и её реализовать. Создать угол обзора видемости, растояние и если персонаж попадает в пложадь данного обзора то начинается атака, ну там много еще говорить можно.

Сам не пробовал, но скорее всего так.


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 26 Июля 2009, 02:31:36
Могу помочь советом: если ты действительно намерен серьёзно работать в этом направлении, то тебе предстоит стать ещё сдкманом. Ибо квестовый аи суров... Придётся писать аи ручками.  
Мысль улучшить квестовский аи у меня даже не приходит...


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: IDEV от 26 Июля 2009, 14:20:30
эх.... вот SDK я и боялсе :(


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: anval от 26 Июля 2009, 20:30:43
вскм привет.По моему сдк нечего мучать:).Мой любимый (уже немноготнапрягаюсь,припоминая это имя:)астеройд Все объясняет...А вообще все нах...Едим мароженно и кайфуем...Подарил Нептуну маю кайт доску...Сцуко...


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: Sqwer от 26 Июля 2009, 22:13:44
Цитировать
Подарил Нептуну маю кайт доску...Сцуко...
Жертвоприношение, как же ты без него хотел...
у меня с мобилой один раз такое приключилось. =)

А по теме: для шутера вполне подойдёт система поска путей , встроенная в Квест. Тут и вейпоинты и локальный поиск, а как всем этим управлять - воля выша, в  распоряжении СДК, ЛУА, ОО и Квест логика.


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: redis от 27 Июля 2009, 22:41:16
Что ж вы его пугаете то.

Вообщем квестовского поиска пути и логики хватит для ИИ для шутера где тот самый искуственный интелект будет играть роль пушечного мяса, я лично ещё не разбирался с луа, сдк, ОО, используя только логику сделал примитивный аи, просто нужно очень много делать вручную, и там всё зависит в какую позицию идти и когда стрелять, с помощью колизион рей чек решается вопрос когда стрелять, а остальное тригеры, операторы, и т.п.


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: IDEV от 28 Июля 2009, 10:32:15
Блин еслиб ты это ещё на исходнике показал (хотяб часть или принцип работы)ябы взорвалсе от счастья :)


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: redis от 28 Июля 2009, 12:34:34
Вот возьми, но только тебе сложно будет разобраться в нагромождениях блоков, в кратце огромная куча блоков внизу это логика стрельбы, слева немного ИИ, и ещё в темплейтах есть готовая схема поиска пути, к ней только нужно присобачить 3D граф колизиог обьект и координату куда идти, лично я учился по демкам лежащих в папке с квестом 2.5 сожалею если у тебя нет возможности их преобрести.

Эх блин еслиб я ещё научился ОО тогда б не было этих кучей блоков  :)


Название: Re: AI для шутера
Отправлено: IDEV от 28 Июля 2009, 14:05:09
Спасиба! :D Правда буду собирать с нуля для систем просчёта повреждений и прочего, но принцип почти идеален