Название: [G] Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) (есть ответ) Отправлено: cashis от 25 Июля 2009, 11:53:14 Во многих темах часто задавался вопрос о том как сделать так чтобы в камере отображалось оружие как во всех шутерах, и это решалось легко, простым созданием нового рендера с данным оружием, но возникает проблема, когда мы создаём новый рендер, то объект не освещается и требуется его освещать новым источником или же старыми (ну теми что используются в самой сцене ), но так как в новом рендере объект с камерой не двигаются, то при перемещении персонаже в игровом пространстве оружие всегда будет освещаться с одной стороны, ну так вот вопрос : Как сделать так чтобы освещение менялось от положения персонажа ? Придётся ли для этого делать прикрепление оружия к основной камере, в главном рендере ?
Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Sqwer от 25 Июля 2009, 12:34:31 1) чистим буфер глубины перед стейтом рендера оружия
2) прикручиваем на камеру "оружие" лампочку простой ссылкой. но добавлять рендер стейт на оружие - не лучшая идея Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: DimiS от 25 Июля 2009, 13:31:10 1) чистим буфер глубины перед стейтом рендера оружия поидее достаточно отключать использование Z-буффера2) прикручиваем на камеру "оружие" лампочку простой ссылкой. ты так пробовал? Я не пробовал, но поидее камера оружия стоит неподвижно в каких то координатах, а камера из которой ты смотриш на мир -- меняет свои. Соответственно положение источника света относительно каждой из этих камер будет разное, и разное освещение объектов. Для оружия всегда одинаковое, как бы ты не крутился.Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Sqwer от 25 Июля 2009, 13:40:13 DimiS
Цитировать Для оружия всегда одинаковое, как бы ты не крутился. я не так выразился, но даже если так как ты говоришь в твоём случае никто не мешает трансформировать матрицу камеры "оружия" ;)Цитировать но добавлять рендер стейт на оружие - не лучшая идея Цитировать поидее достаточно отключать использование Z-буффера я на это и намекнулНазвание: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Viik от 25 Июля 2009, 13:47:18 Цитировать поидее достаточно отключать использование Z-буффера Недостаточно, оружие может само себя перекрытьб зависит от порядка отрисовки отдельных поликов, так что Z-test и Z-write должны быть включены, но перед отрисовкой оружия нужно почистить деп буфер.А зачем использовать для оружия другую камеру? Можно изменить настройки неар, фар клипинг плейна и фов если нужно, вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой оружия и все, и освещение будет работать правильно. Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: cashis от 25 Июля 2009, 14:15:12 А зачем использовать для оружия другую камеру? Можно изменить настройки неар, фар клипинг плейна и фов если нужно, вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой оружия и все, и освещение будет работать правильно. Хммм чёт я не понял это как, что значит вызвать камеру с новыми настройками перед отрисовкой ? Мона поподробнее ?Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Sqwer от 25 Июля 2009, 16:37:12 Цитировать оружие может само себя перекрытьб я предполагал, что оно(оружие) будет состоять из одного вызова.Кашиш, какое оно у тебя? двигаются ли части в нём? (тина смена рожка, затвор). Если да то по 2 посту следуй. И камеру ссылкой сделай!!! как Виик сказал. Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: cashis от 25 Июля 2009, 16:45:31 Цитировать оружие может само себя перекрытьб я предполагал, что оно(оружие) будет состоять из одного вызова.Кашиш, какое оно у тебя? двигаются ли части в нём? (тина смена рожка, затвор). Если да то по 2 посту следуй. И камеру ссылкой сделай!!! как Виик сказал. Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Sqwer от 25 Июля 2009, 16:52:15 Цитировать настройки Z-bufer`а приводят к убожеству чёт не то делаешь, всё работать должно... ссылку на исходничек в ЛС.. поробую настроить. Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: cashis от 25 Июля 2009, 18:47:42 Цитировать настройки Z-bufer`а приводят к убожеству чёт не то делаешь, всё работать должно... ссылку на исходничек в ЛС.. поробую настроить. Название: Re: Создание реалистичного оружия в руках главного героя (FPS) Отправлено: Zandr87 от 27 Июля 2009, 15:20:19 надо в программе моделирования выставить единицы измерения метры, потому что
в Quest3D один юнит равен метру. |