Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: IDEV от 25 Июля 2009, 09:55:02



Название: Newton: Автомобиль
Отправлено: IDEV от 25 Июля 2009, 09:55:02
Как сделать объект неравномерной коллизии


Название: Re: Newton: Автомобиль
Отправлено: IDEV от 25 Июля 2009, 10:12:24
Люди помогите! Сделал автомобиль на Newton, он ездит по плоскому кубу. Очень нужно, чтобы он ездил по ландшавту, сделанному в MAX. Как сие осуществить? В ODE такое проделывалось. Только не используя Compound Object- это мучительно трудно


Название: Re: Newton: Автомобиль
Отправлено: DimiS от 25 Июля 2009, 11:52:16
Ты уже задавал этот вопрос в другой теме (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=759.0)
Я уже ответил на него там, ещё до создания этой темы
Если тот ответ не достаточно развёрнут, то ты можеш изучить хелпу и прочие примеры идущие вместе с квестом
[папка с квестом]\Examples\NfQ Demos\05 - Collision Tree.cgr вобще создан для тебя
Ума не приложу, как можно было создать автомобиль и при этом не суметь разобраться с такой мелочью


Название: Re: Newton: Автомобиль
Отправлено: IDEV от 25 Июля 2009, 12:50:34
У меня часто так бывает- сложный проект ломается из-за мелочи.
Спасиб) Признателен :)