Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: mikl от 31 Января 2008, 21:20:03



Название: value operator-> Dot Product
Отправлено: mikl от 31 Января 2008, 21:20:03
Как понимать вот эту формулу в квесте:|v1|*|v2|*COS(a)
Она в хелпе урезанна? Ведь если вектор умножить на переменную
то получится умноженный вектор а не одна переменная.  ::)
Кто знает- может описать весь список действий выполняемый с
этими двумя векторами превращая их в одну переменную?  ???
Заранее очень благодарен! :)


Название: Re: value operator-> Dot Product
Отправлено: Const_47 от 07 Февраля 2008, 01:06:39
Это не произведение вектора на скаляр!
Это скалярное произведение векторов(Скорее всего).

U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S;

Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано.
http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm

В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение.
Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей.   
 


Название: Re: value operator-> Dot Product
Отправлено: mikl от 12 Февраля 2008, 20:24:45

Цитировать
Это не произведение вектора на скаляр!
Это скалярное произведение векторов(Скорее всего).

U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S;

Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано.
http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm

В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение.
Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей.   
 


Спасибо за ответ!
Я так и разобрался когда это разбирал(умножил вектор на вектор и всё это сложил, да за одно в сдк нашёл :) )