Название: value operator-> Dot Product Отправлено: mikl от 31 Января 2008, 21:20:03 Как понимать вот эту формулу в квесте:|v1|*|v2|*COS(a)
Она в хелпе урезанна? Ведь если вектор умножить на переменную то получится умноженный вектор а не одна переменная. ::) Кто знает- может описать весь список действий выполняемый с этими двумя векторами превращая их в одну переменную? ??? Заранее очень благодарен! :) Название: Re: value operator-> Dot Product Отправлено: Const_47 от 07 Февраля 2008, 01:06:39 Это не произведение вектора на скаляр!
Это скалярное произведение векторов(Скорее всего). U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S; Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано. http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение. Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей. Название: Re: value operator-> Dot Product Отправлено: mikl от 12 Февраля 2008, 20:24:45 Цитировать Это не произведение вектора на скаляр! Это скалярное произведение векторов(Скорее всего). U*V = Ux*Vx+Uy*Vy+Uz*Vz = S; Почитай у Френка Луны матчасть, там об этом хорошо написано. http://www.netlib.narod.ru/library/book0032/index.htm В hlsl есть функция dot(u,v) возвращает скалярное произведение. Например такую комбинацию мах(0,dot(normal,light)) используют в некоторых простых моделях освещения (например по Блину), для просчета диффузной составляющей. Спасибо за ответ! Я так и разобрался когда это разбирал(умножил вектор на вектор и всё это сложил, да за одно в сдк нашёл :) ) |