Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: anval от 23 Июля 2009, 11:29:05



Название: Случайное размещение по цвету
Отправлено: anval от 23 Июля 2009, 11:29:05
Всем привет.Пытаюсь соединить For loop и Get pixel from texture.Не могу придумать условие сдвига объекта.Т.е.если позиция не того цвета ,то а+2,но ведь на новой позиции может быть то же не нужный диапазон цветов.Может существует другой способ?


Название: Re: Случайное размещение по цвету
Отправлено: DimiS от 24 Июля 2009, 11:19:20
Честно, не понял совершенно ничего. О сдвиге какого объекта речь, как это связано с диапазоном цветов позиции, и почему а+2.
Возможно ты ищеш способ с помощью ForLoop перебрать все координаты пикселей в текстуре? Тогда это делается так: количество итераций = maxX * maxY, где maxX и maxY размеры текстуры. На каждой итерации считать координаты пикселя таким образом
x = i % maxX
y = floor(i / maxX)


Название: Re: Случайное размещение по цвету
Отправлено: anval от 24 Июля 2009, 20:50:31
Привет.Чегото я замутил с постановкой вопроса:).Квадрат.Текстура - трава+пресок.Объекты,через for loop,ограниченные квадратом ,размещаются только на траве.