Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Campo от 13 Июля 2009, 15:56:57



Название: [G] Таймер, временная последовательность. (есть ответ)
Отправлено: Campo от 13 Июля 2009, 15:56:57
Здравствуйте все. Вот вопрос, на форуме почему то не освещённый (или же я плохо искал пол дня) - у меня есть две частицы (particle), иметирующих огонь. Мне нужно, чтобы сначала плавно загораться первый очаг, а затем, через Н-ное вемя - второй (как будто очаг возгорания растёт).
Я использую DX8 ParticleEmitter и простым изменением размера частиц я не могу достичь требуемого результата. Вот ипришлось тупо копировать. :(

Как сделать таймер, по которому будут запускаться частицы?


Название: Re: Таймер, временная последовательность.
Отправлено: mixey от 13 Июля 2009, 18:39:39
Не совсем понял что тебе надо. Чтобы плавно разгоралось или добавлялся новый... В общем я сделал плавное разгорание. картинка и исходник прилагаются, если что не так то постараюсь переделать на то, что требуется!  :)


Название: Re: Таймер, временная последовательность.
Отправлено: Campo от 14 Июля 2009, 09:02:30
mixey, Спасибо за отзывчивость!  ;D

В принципе плавное разгорание это хорошо (правда ты использовал ParticleObject, а у меня DX8 ParticleEmitter - он автоматически разгорается, вот только я не знаю, как менять эту скорость разгорания), подключив твою заготовку Envelope к базтипу Particle Size и нажав рестарт частиц, ничего не изменилось, поменяв различные значения Speed также 0 результат. ParticleEmitter действительно сложнее устроен, чем ParticleObject...   :-\

Вот скин ниже. Нужно, чтобы первый очаг появился, затем через определённый промежуток времени появился второй, причём я сам должен устанавливать этот промежуток. Т.е. через минуту, предположим, появился второй очаг, через 1,5 минуты - третий, 3 мин - 4, и т.д.


Название: Re: Таймер, временная последовательность.
Отправлено: cashis от 14 Июля 2009, 10:19:03
Так смотри, это же аналогично анимации. Ты запускаешь таймер, например на 1 до 10 мин, затем создаёшь условия если timer value равно 1 минуте, то появляется второй очаг, если 2 минуте , третий и т.д.
Ну помойму это реально !


Название: Re: Таймер, временная последовательность.
Отправлено: DimiS от 14 Июля 2009, 11:37:24
в квесте есть ченелы Timer Value и Timer Command Если почитать по ним хелпу, то всё становится достаточно ясно. Непривычно, но юзабельно.
По дефолту 25 значений квестового таймера соответствует 1 секунде.


Название: Re: Таймер, временная последовательность.
Отправлено: Campo от 16 Июля 2009, 11:50:49
Сделал простенький примерчик с таймером. Вроде разобрался что к чему. Вот - кто ещё не прошарил - если есть вопросы, всегда рад помочь.