Название: Вода, физические свойства Отправлено: Cludz от 12 Июля 2009, 17:49:09 как зделать физические свойства воды при наличии ODE и глобального притяжения?
как вариант объект в ходит в некое пространство (воду) и на него начинает действовать "рандомная" сила, при силе тяжения -1 "рандомная" будет 0.8-1.2(+\-),но при большом количестве объектов такой вариант отпадает т.к. большая нагрузка на комп Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Ruslan от 12 Июля 2009, 20:18:22 Cludz
Какое количество и какие объекты должны будут "плавать" в воде? какие еще условия должны быть соблюдены? (например присутствие таких сил как ветер) Как вариант, когда объект оказывается в воде - исключать этот объект из расчета физики и дальше анимировать их традиционными способами. Еще как вариант, можно считать физику например для 5-10 объектов, а остальные будут фейковыми (клонами этих 5-10 объектов) Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Cludz от 12 Июля 2009, 20:28:57 дополнительных сил нет, исключение из разчета физики неподходит т.к. объектов(уламки корабля, доски, балки и т.д.)
будут соприкасатся с другими объектами да и качествено анимировать плавающие объкты у меня не получалось :( а на щот клонирования ето идея спс прощитать 15-20 обломков думаю легче чем 150-200 :) Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Ruslan от 12 Июля 2009, 20:32:42 Cludz
Водичка есть уже? волны будут? круги расходиться от объектов? Кстати, на счет анимирования, можно банально по синусоиде. Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Cludz от 12 Июля 2009, 21:20:12 не могу зделать отражение на воде с волнами, использую Render to Texture, а на плоской главное получается, в чем может быть проблема? хто сталкивался с таким
делаю все по мануалу, добавляю все объекты потом уже линкую к рендеру на анимированой воде почемуто черные пятна, розводы там где должно быть отражение :( воду покачто использую стандартный семпл (в каком фолдере не помню, нада будет прошарить) версия 3.6 :) круги на воде делаю через Particles вполне реалистично Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Anuar от 13 Июля 2009, 07:16:55 Также не могу сделать отражение. На плоскости есть, с волнами нет, использую Render to Texture.
Версия Quest3d 4.3 Beta 6 Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Ruslan от 13 Июля 2009, 07:22:47 Если использовать квестовскую водичку, то каким образом планируется привязать корабль и обломки корабля к геометрии воды?
Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Cludz от 13 Июля 2009, 07:42:23 пока не знаю просто експерементирую, хочу зделать игру, проверяю доступность и степени сложности исполнения тех или иных фич
Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Ruslan от 13 Июля 2009, 07:45:43 Спасибо за ответ! удачи!
Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: EdFrost от 08 Августа 2009, 00:37:38 А как сделать эффект подводного пространства? ???
Название: Re: Вода, физические свойства Отправлено: Sqwer от 08 Августа 2009, 11:33:34 EdFrost
Офтоп. Переключаем камеру (добавляем фог), пишем шейдер постпроцесса блёр + искажения, в сцену добавляем частицы(пузырьки, грязь). Плоскость вода/воздух делаем тоже специальным щейдером. Если позволит сцена (солнечный день), то можно бобавить год-рэйс и каустику на предметы. |