Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Alteste от 10 Июля 2009, 09:52:30



Название: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: Alteste от 10 Июля 2009, 09:52:30
Как сделать чтоб при запуске демки открывалось фиксированное окно, скажем 800*500. "Заумные какашки" типо "юзай SetWindow" не предлагать - у меня не получилось. Посмотрите кто прошарен на скрин, может я что нетак сделал


Название: Re: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: Ruslan от 10 Июля 2009, 10:00:17
NottInEditor всегда в нуле?


Название: Re: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: Alteste от 10 Июля 2009, 10:15:33
ну пока он в едиторе, то в нуле. как проверить в нуле ли он когда в окне демки (не в эдиторе), я не знаю


Название: Re: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: DimiS от 10 Июля 2009, 10:24:25
ну пока он в едиторе, то в нуле. как проверить в нуле ли он когда в окне демки (не в эдиторе), я не знаю

например вывести его значение с помощью TextOut, запаблишить, запустить, и посмотреть


Название: Re: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: Alteste от 10 Июля 2009, 10:55:02
При таком алгоритме вообще никакой текст не выводится на экран, Но речь не об этом. Если у вас получилось, то прикрепите цгрку, хоть с боксом внутри, на теории то и мне понятно, но на практике не получается.


Название: Re: окно демки и все что с ним связано
Отправлено: Alteste от 10 Июля 2009, 11:18:13
Вот при таком раскладе получилось, скрин