Название: Совет новичку. Отправлено: klesk от 27 Января 2008, 20:18:12 Всем привет! ;)
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять. Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота. Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! Название: Re: Совет новичку. Отправлено: mikl от 27 Января 2008, 22:31:30 Цитировать Всем привет! Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять. Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота. Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! Размер можешь при импорте уменьшить и а также в size vector подправить размерчики можно :) Название: Re: Совет новичку. Отправлено: danila_dem от 28 Января 2008, 00:13:50 Если пробелом открыть папку bodyObject, найти там ноду bodyObject, соеденить ее с рендер нодой, сферойд-аватар покажется. Отскалировать сцену-объект можно в режиме anim, ключей просто не ставить. Можно поковырятся в камере(это геморойней).
Если вы начинаете серьезный проект, советую всетаки делать так, как удобнее в вашем редакторе, и подгонять камеру под свои размеры, а то можно заплутать. Пару слов, про мой масштаб: Я в майе сделал эталон, высотой 1.8(средний рост человека 1м 80см), и пляшу от него во всех своих проектах. Просто мне так было удобнее(чтоб не настраивать ничего). По майским меркам это 1см 8мм. Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 14:10:38 да но я так и делал ставил размер 1.8 и нет разницы ничего не меняется
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 14:26:45 Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин,
а то на понимание проблемы уходит больше времени ;) Если твои слова "... как будто мурайвей по полу бегаю ..." соответствуют действительности, то тебе надо уменьшать размер модели, а не увеличивать высоту у камеры. Воспользуйся советом Mikl'a: "... в size vector подправить размерчики можно." Если в "Максе" ты работал в мм. то в "Квесте" размеры у size vector должены быть 0.001 Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 14:51:14 Значит... я поменял vector size вроде помогло спасибо но зато теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? ???
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 15:07:05 Цитата: klesk ... теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? ??? 1. Думать :D 2. Проверить какой объект у тебя подключен к "коллюзии", если ты использовал пример из урока, то возможно там осталась старая геометрия, тебе надо подключить свою и будет тебе счастье. Редактирование: Цитирую сам себя: "Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин, а то на понимание проблемы уходит больше времени." ;D Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 15:11:59 Так и подключил!Всё равно
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 15:24:16 Вот исходники выкладываю в .ase
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 18:30:56 Вот исходники выкладываю в .ase А почему не в *.hue или *.pete :-\ Если бы ты выложил в *.7z, я бы подумал, что ты продвинутый пользователь ПК, но видать ты настолько продвинут, что мне неизвестно такое расширение ::) Единственную программу которую я нашел, что бы просмотреть твой файл, это "Alteros 3D". Если я правильно понял, то этот твой *.ASE является трехмерным форматом, а зачем он нам нужен? Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте", ведь у тебя вопросы по нему или я чего-то не понял? Редактирование: Сразу поясню, что я имел ввиду под словом "скрин" :D это снимок экрана на котором видно схему проекта, по которой можно понять где ошибка. Редактирование 2: Ха!! я понял откуда этот твой *.ASE, а чем тебя не устроил *.3DS при экспорте. Чисто для эксперимента, попробуй свой "асе" запихнуть обратно в "Макс" ;) Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 19:06:54 чё ты тут "цирк" устраиваешь, вот тебе фаил проекта .3ds , и даже если я не очень шарю в этом , это не повод здесь "аншлаги" устраивать!!
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 20:11:25 Цитата: KBECT0MAH Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте"... Прочти эту цитату 10-ть раз, попроси 10-х друзей прочесть 10-ть раз и будет тебе счастье...А я поеду цирк догонять, он уехал, а я тут остался.. продолжайте танцы с бобном без меня :-X Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 23:03:36 Вот скинул исходник в quest3d.
я думал, что ты имеешь в виду 3ds фаил как исходник вообще стыдно за глупость. И ты не сердись просто и я уже 2 дня мучаюсь не могу понять весь на нервах, и ты еще подкалываешь есть сможешь посмотри может наёдешь в чем проблеме, заранее благодарен за труды!! ;) вот ссылочка:http://rapidshare.com/files/87369808/1.rar.html Название: Re: Совет новичку. Отправлено: danila_dem от 28 Января 2008, 23:22:39 вот примерно это так выглядит
Название: Re: Совет новичку. Отправлено: danila_dem от 29 Января 2008, 00:07:34 0.Кинь новую камеру walkthrough_camera_from_danila_dem(на всякий)
1.сделай размер объекта 0.02 2.Убей модель колижина с урока, кинь на CollisionObject, вместо него, свой объект. 3.Увелич скорость вращения камеры Mouse Sensitivity Название: Re: Совет новичку. Отправлено: klesk от 29 Января 2008, 01:17:32 Еще раз привет спасибо тебе огромное в общем всё получилось.. :D :D :D
Но есть еще такой вопрос, хотя не по теме но всё таки. Не когда не лазил в lightmap не мог бы ты объяснить как это сделать в 3dsmax+vray. Если можешь разтолкуй по порядку, а то вроде сам lightmap, а что дальше с ним делать не пойму, всё технологию опиши плиз. А за камеру большое спасибо выручил очень, и вообще если можно дай пару советов, как и что делать, чтоб получилось покрасивее!!! Название: Re: Совет новичку. Отправлено: danila_dem от 29 Января 2008, 19:57:50 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468
|