Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: klesk от 27 Января 2008, 20:18:12



Название: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 27 Января 2008, 20:18:12
Всем привет! ;)
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять.
Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю  пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота.
Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! 


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: mikl от 27 Января 2008, 22:31:30
Цитировать
Всем привет!
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять.
Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю  пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота.
Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! 

Размер можешь при импорте уменьшить и а также в size vector подправить размерчики можно :)


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: danila_dem от 28 Января 2008, 00:13:50
Если пробелом открыть папку bodyObject, найти там ноду bodyObject, соеденить ее с рендер нодой, сферойд-аватар покажется. Отскалировать сцену-объект можно в режиме anim, ключей просто не ставить. Можно поковырятся в камере(это геморойней).
Если вы начинаете серьезный проект, советую всетаки делать так, как удобнее в вашем редакторе, и подгонять камеру под свои размеры, а то можно заплутать.
Пару слов, про мой масштаб: Я в майе сделал эталон, высотой 1.8(средний рост человека 1м 80см), и пляшу от него во всех своих проектах. Просто мне так было удобнее(чтоб не настраивать ничего). По майским меркам это 1см 8мм.


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 14:10:38
да но я так и делал ставил размер 1.8 и нет разницы ничего не меняется


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 14:26:45
Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин,
а то на понимание проблемы уходит больше времени ;)

Если твои слова "... как будто мурайвей по полу бегаю ..." соответствуют действительности,
то тебе надо уменьшать размер модели, а не увеличивать высоту у камеры.
Воспользуйся советом Mikl'a: "... в size vector подправить размерчики можно."
Если в "Максе" ты работал в мм. то в "Квесте" размеры у size vector должены быть 0.001


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 14:51:14
Значит... я поменял vector size вроде помогло спасибо но зато теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? ???


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 15:07:05
Цитата: klesk
... теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? ???

1. Думать  :D
2. Проверить какой объект у тебя подключен к "коллюзии", если ты использовал пример из урока,
то возможно там осталась старая геометрия, тебе надо подключить свою и будет тебе счастье.

Редактирование:
Цитирую сам себя: "Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин,
а то на понимание проблемы уходит больше времени."  ;D


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 15:11:59
Так и подключил!Всё равно


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 15:24:16
Вот исходники выкладываю в .ase


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 18:30:56
Вот исходники выкладываю в .ase
А почему не в *.hue или *.pete  :-\
Если бы ты выложил в *.7z, я бы подумал, что ты продвинутый пользователь ПК,
но видать ты настолько продвинут, что мне неизвестно такое расширение  ::)
Единственную программу которую я нашел, что бы просмотреть твой файл, это "Alteros 3D".

Если я правильно понял, то этот твой *.ASE является трехмерным форматом, а зачем он нам нужен?
Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте", ведь у тебя вопросы по нему
или я чего-то не понял?

Редактирование:
Сразу поясню, что я имел ввиду под словом "скрин"  :D это снимок экрана на котором видно схему проекта,
по которой можно понять где ошибка.

Редактирование 2:
Ха!! я понял откуда этот твой *.ASE, а чем тебя не устроил *.3DS при экспорте.
Чисто для эксперимента, попробуй свой "асе" запихнуть обратно в "Макс" ;)


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 19:06:54
чё ты тут "цирк" устраиваешь, вот тебе фаил проекта .3ds , и даже если я не очень шарю в этом , это не повод здесь "аншлаги" устраивать!!


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: KBECT0MAH от 28 Января 2008, 20:11:25
Цитата: KBECT0MAH
Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте"...
Прочти эту цитату 10-ть раз, попроси 10-х друзей прочесть 10-ть раз и будет тебе счастье...
А я поеду цирк догонять, он уехал, а я тут остался..  продолжайте танцы с бобном без меня  :-X


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 28 Января 2008, 23:03:36
Вот скинул исходник в quest3d.
я думал, что ты имеешь в виду 3ds фаил как исходник вообще стыдно за глупость.
И ты не сердись просто и я уже 2 дня мучаюсь не могу понять весь на нервах, и ты еще подкалываешь есть сможешь посмотри может наёдешь в чем проблеме, заранее благодарен за труды!! ;)
вот ссылочка:http://rapidshare.com/files/87369808/1.rar.html


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: danila_dem от 28 Января 2008, 23:22:39
вот примерно это так выглядит


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: danila_dem от 29 Января 2008, 00:07:34
0.Кинь новую камеру walkthrough_camera_from_danila_dem(на всякий)
1.сделай размер объекта 0.02
2.Убей модель колижина с урока, кинь на CollisionObject, вместо него, свой объект.
3.Увелич скорость вращения камеры Mouse Sensitivity


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: klesk от 29 Января 2008, 01:17:32
Еще раз привет спасибо тебе огромное в общем всё получилось.. :D :D :D
Но есть еще такой вопрос, хотя не по теме но всё таки.
Не когда не лазил в lightmap не мог бы ты объяснить как это сделать в 3dsmax+vray.
Если можешь разтолкуй по порядку, а то вроде сам lightmap, а что дальше с ним делать не пойму, всё технологию опиши плиз.
А за камеру большое спасибо выручил очень, и вообще если можно дай пару советов, как и что делать, чтоб получилось покрасивее!!!


Название: Re: Совет новичку.
Отправлено: danila_dem от 29 Января 2008, 19:57:50
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468