Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Alteste от 09 Июля 2009, 15:15:59



Название: [sh] baking normal maps (есть ответ)
Отправлено: Alteste от 09 Июля 2009, 15:15:59
На офф форуме нашел примерчик по ключу "glass" называется Ninja2.cgr, там используется некая текстура к которой подключен так называемый индекс преломления (см. скрин). Подозреваю что рендерится в максе, но не знаю как. Может кто знает, расскажите как, а то без нее стекло смотрится неочень)


Название: Re: IOR Texture?
Отправлено: Viik от 09 Июля 2009, 15:31:32
Это нормал мапа в обжект или волд спейсе. Иор тут не индекс преломления а просто скейл нормал мапы, почитай как чаилд называеться куда он подключен.


Название: Re: IOR Texture?
Отправлено: Alteste от 09 Июля 2009, 16:03:33
отлично, я как бы не утверждаю что в квесте есть вообще такие элементы как ИОР. Я просто спрашиваю как сделтать с объекта такую текстуру, хелп!


Название: Re: IOR Texture?
Отправлено: Viik от 09 Июля 2009, 19:25:11
Google -> baking normal maps