Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: Campo от 06 Июля 2009, 14:51:01



Название: Из Google SketchUp в Quest3D
Отправлено: Campo от 06 Июля 2009, 14:51:01
Возможно какой-нибудь человек, занимаясь архитектурным моделированием в Google SketchUp изнал о такой замечательной программе, как Quest3D, и решил экспортировать свою модель в неё, для создания, предположим, презентации. Но вот проблема: почему-то нигде и никто не упоминал о совместимости данных программ! В современном мире существуют не только уважаемые всеми нами 3dsMax и Maya...должно быть этот пост поможет кому-нибудь, потому как SketchUp и Quest3D очень даже дружат друг с другом... ;) причём все текстуры и геометрия сохраняются без проблем!

1) Итак, начнём с того, что у нас есть готовая модель (не важно чего), сделанная в SketchUp. Открыв её при помощи этой программы, мы выбираем "Файл->Экспорт->3D модель".
2) В появившемся окне выбираем "Экспорт типа: Collada (*.dae)", а в "Параметрах" отмечаем всё, кроме первого пункта (он предназначен для экспорта ыделенной части модели). В поле "Units:" выбираются единицы измерения нашей модели. И экспортируем нашу модель.
3) После этих не сложных действий открываем Quest3D и спокойно импортируем наш файл с расширением *.dae - всё получилось, модель готова к обработке...  ;D

P.S.:
1) Для экспорта из Google SketchUp необходимо купить Pro версию программы.
2) Перед экспортом убедитесь, что модель не состоит из групп и компонентов. Она должна являться целостным объектом, иначе вы можете получить модель без текстур.

Возможно я кому-нибудь помог. Спасибо за внимание!  8)