Название: оси вращения Отправлено: xytop от 03 Июля 2009, 10:35:25 цилиндр вращается с платформой во круг оси.
можно ли вращать цилиндр во круг своей оси (центра цилиндра)одновремено с платформой т.е. сделать как бы 2 оси. одна в центре платформы, др. в центре цилиндра, но чтобы цилиндр вращался вместе с платформой. Название: Re: оси вращения Отправлено: Sqwer от 03 Июля 2009, 11:26:56 А матрицы перемножать не пробовали =)
одна крутит ось Х другая У Название: Re: оси вращения Отправлено: xytop от 03 Июля 2009, 12:53:29 нет не пробывали, ??? это вообще как. если не сложно можешь обьяснить.
Название: Re: оси вращения Отправлено: Sqwer от 03 Июля 2009, 17:55:04 Цитировать если не сложно можешь обьяснить. Тут надо матчасть изучать, информацию найти не сложно. А ниже - ответ на вашу проблемку. =) Заходите в редактор анимации и двигайте ползунок, там как раз цилиндр как на рисунке двигается.(ну почти также) Не забудте, поменять заголовок темы на "[Логика]оси вращения(есть ответ)" тем самым вы поможете другим новичкам Название: Re: оси вращения Отправлено: xytop от 06 Июля 2009, 07:53:22 ??? ну ваще!!! ;D
спасибо. Название: Re: оси вращения Отправлено: xytop от 15 Июля 2009, 23:00:53 всё получилось, но только с квестовским обьктом, а вот тот кот экспортирую из макса что то не то, вращение вместе с платформой всё ок! (это радует), но обращатся не во круг себя, а вокруг оси кот почему-то сползает в низ ???, экспортирую через collada. или нужно в максе pivot как то по особенному распологать? расплогал и по центру циллиндра и по центру платформы (одно и то же)
|