Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: xytop от 03 Июля 2009, 10:35:25



Название: оси вращения
Отправлено: xytop от 03 Июля 2009, 10:35:25
цилиндр вращается с платформой во круг оси.
можно ли вращать цилиндр во круг своей оси (центра цилиндра)одновремено с платформой
т.е. сделать как бы 2 оси. одна в центре платформы, др. в центре цилиндра, но чтобы цилиндр вращался вместе с платформой.


Название: Re: оси вращения
Отправлено: Sqwer от 03 Июля 2009, 11:26:56
А матрицы перемножать не пробовали =)

одна крутит ось Х другая У


Название: Re: оси вращения
Отправлено: xytop от 03 Июля 2009, 12:53:29
нет не пробывали, ??? это вообще как. если не сложно можешь обьяснить.


Название: Re: оси вращения
Отправлено: Sqwer от 03 Июля 2009, 17:55:04
Цитировать
если не сложно можешь обьяснить.

Тут надо матчасть изучать, информацию найти не сложно.

А ниже  - ответ на вашу проблемку. =)

Заходите в редактор анимации и двигайте ползунок, там  как раз цилиндр как на рисунке двигается.(ну почти также)

Не забудте, поменять заголовок темы на "[Логика]оси вращения(есть ответ)" тем самым вы поможете другим новичкам


Название: Re: оси вращения
Отправлено: xytop от 06 Июля 2009, 07:53:22
 ??? ну ваще!!!  ;D
спасибо.


Название: Re: оси вращения
Отправлено: xytop от 15 Июля 2009, 23:00:53
всё получилось, но только с квестовским обьктом, а вот тот кот экспортирую из макса что то не то, вращение вместе с платформой всё ок! (это радует), но обращатся не во круг себя, а вокруг оси кот почему-то сползает в низ ???, экспортирую через collada. или нужно в максе pivot как то по особенному распологать?  расплогал и по центру циллиндра и по центру платформы (одно и то же)