Название: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: mistud от 26 Января 2008, 23:16:06 1. Почему-то при загрузке почти всех, выложенных на форуме файлов, у меня возникает следующая ошибка:
The selected file is not a channel group. Most channel group files have the ".cgr" extension. It could also be that the file is corrupt Как ее избежать? Может у меня устарела версия квеста (у меня 3.0)? Если так, то где скачать новую можно? 2. Не разобрался с правильным наложением текстур. Форум читал, но все равно не понял. Короче проблема такая. В 3Д максе правильно отекстуриваю модель и превращаю ее в редактируемый полигон, т.е. модификатор наложения текстур исчезает. После того, как экспортирую в квест не могу так же хорошо (детально) наложить текстуры. Что делать, подскажите пожалуйста. 3. Решил сделать часы в реальном времени. Модельку механических часов (с тремя стрелками), конечно, сделал :), а вот в квесте не смог даже просто повернуть хотябы одну стрелку. Подскажите пожалуйста, как ее повернуть. И еще. Можно ли как-то связать стрелки с реальным виндовсовским временем (тем, что в трее). Чтобы, скажем, я экзешник другу кинул, он запустил и у него мои часики показывали его виндовсовское время. Жду ответов. Название: Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: KBECT0MAH от 27 Января 2008, 11:35:17 1. Ошибка, потому-что файлы сохранены более в поздних версиях. Ссылку на 3.6.6 смотри здесь (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=69.msg363#new).
Название: Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: pdcenter от 27 Января 2008, 12:40:52 Цитировать Привет чувак! На первый вопрос тебе вижу ответили. Отвечаю на два последующих! Я тебе настоятельно рекомендую - посмотри видео уроки которые ссылки на которые я выложил в разделе КАК СДЕЛАТЬ http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=53.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=53.0) или вот здесь посмотри - это тоже самое ftp://quest3d.nl/Downloads/videotutorials/ (http://ftp://quest3d.nl/Downloads/videotutorials/). Там их много...советую посмотреть 2, 3 и 4 уроки. Там все ответы на твои вопросы. Ты там сразу все поймешь, там и обьекты всякие вращают и перемещают и текстуры накладывают. Только, вот вопрос? По мимо основных текстур там еще накладывают light-map текстуры. Не сталкивался ли ты или кто нибудь с технологией их создания. Если да подробно можно не писать...просто описать саму схему по которой это делается и с помощью каких программ. Заранее благодарю Название: Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: mistud от 06 Февраля 2008, 18:33:03 Спасибо. Посмотрел видеоуроки (пока, правда не все). Но так и не разобрался как правильно накладывать текстуры. В видеоуроках у него почему-то текстуры сразу на объектах и почему-то правильно лежат. Как это делается? Не понимаю. Правильно наложить текстуры нужно в 3Д максе или можно потом (даже пополигонно) наложить текструы в Квесте? А с лайтмепом ваще труба. Даже рендер в текстуру не смог сделать. Пожалуйста, кто-нибудь поясните подробнее, как накладывать текструты на сложные объекты и как делать лайтмепы в Максе.
Название: Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: YoZJ от 06 Февраля 2008, 22:07:47 МАКС
1 Выбираешь объекты для лайтмэпа 2.Render to texture Output\add\global map (Мона еще и lightmap, shadowmap добавить. Время рендера от этого не увеличится) Target map slot - пустое поле (он потом спросит мол Target map slot пуст - пропускай ) 3. Рендеришь. Мэпинг для лайтмэпов назначится автоматом. 4. переводишь марериалы в стандарт. 5 экспорт в квест КВЕСТ 1. Импортишь 2. Переходишь в объекты 3. выбираешь объект 4. Задаешь texture stage 1 - основная текстура 5. Задаешь texture stage 2 - лайтмэп (global map) 6. в property Difuse 1,1,1 Emissive 1,1,1 Specular 0,0,0 7. в surface texture blanding - multiply 8. в texture stage 1 задаешь Mapping UV set 0 (должен уже стоять) 9. в texture stage 2 задаешь Mapping UV set 1 (или 2 или 3) Данную схему юзать совместно с уроком и интуичить по ходу. Название: Re: Друзья, пожалуйста, помогите новичку Отправлено: mistud от 07 Февраля 2008, 23:12:43 Спасибо, YoZJ. Все получилось! Правда, основной проблемой было то, что при рендере в текстуру стояла галочка сетевого рендера. Соответственно, после того, как я нажимал "Рендер" и игнорировал окно Target map slot, появлялось окно с настройками сетевого рендера. Оно то меня и ступорило. Долго тупил, думал, что что-то совсем не так делаю. Потом, ты дал мне "пополочную схему" и я убедился, что делаю все правильно и проблема в чем-то другом. Допер, что нужно снять галочку напротив сетевого рендера :)
В любом случае очень благодарен за поддержку! Успехов! Всем ;) |