Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Ruslan от 29 Июня 2009, 23:21:45



Название: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: Ruslan от 29 Июня 2009, 23:21:45
Подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно?
Мне нужно подгрузить в channels Text текст из файла.


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: Ruslan от 30 Июня 2009, 22:39:49
Решение нашел на оффоруме, пример можно адаптировать для сохранения и чтения данных разного типа.


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: Den_ya от 30 Июня 2009, 23:15:09
я тоже это нашел только я так понимаю это для сохранения в .cgr
а для текста есть такой канал как SaveTextFile

и еще Ruslan если разбирешься то напиши как это все действует(если нетрудно конечно)


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: nightmaredess от 19 Октября 2009, 09:03:53
О великие гуру 3d  quest'а нуб ещё раз нуждаеться в вашей помощи! Есть ли какие либо средства в 3d quest для считывания и записи обычных текстовых файлов?


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: DimiS от 19 Октября 2009, 14:42:32
сам я стараюсь не работать с обычными текстовыми файлами, только с хмл, а для этого есть SAXParser и XMLDOMCommand


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: nightmaredess от 19 Октября 2009, 14:58:16
В моём случае XML не подходит нужно именно с текстового. Можете обьяснить нубу какие каналы нужно использывать лишь для чтения файлов?


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: DimiS от 19 Октября 2009, 18:51:32
сам я этот способ не проверял и сейчас нет времени этим заняться, но мб поможет

создаёшь ченел Lua, в нём описываешь такую функцию
Код:
function CallChannel()
q.LoadBuffer(channel.GetChild(0):GetText(), channel.GetChild(1))
end

При вызове этот скрипт будет брать путь к файлу из первого линка и сам файл сохранять в ченел Buffer, который должен быть подключен ко второму линку. Насчёт пути я не уверен относительно чего он будет считаться, пользуйся лучше абсолютным.
Далее пользуешь TextOperator с функцией Convert group buffer file to text (group buffer) и коннектиш к нему тот Buffer который получил луа скриптом


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: Ruslan от 20 Октября 2009, 08:26:53
Работает!
_______________
Quest3D 4.3 RC3


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: nightmaredess от 20 Октября 2009, 08:46:19
Спасибо! Будем пробовать...


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: MUR от 20 Октября 2009, 17:49:37
Да спасибо! Работает ....


Название: Re: 3d quest и текстовые файлы
Отправлено: Fry от 25 Октября 2009, 13:31:17
Можно проще сделать, ответ тут \Extras\Script