Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Sqwer от 24 Июня 2009, 18:54:19



Название: [G] Как копировать содержимое буфера в текстуру?(Есть ответ)
Отправлено: Sqwer от 24 Июня 2009, 18:54:19
Как копировать содержимое буфера в текстуру?

В Квесте заметил соманду "Copy back buffer to texture" канала Command. Возможно это и есть решение проблемы, но только как использовать эту команду? и каким образом её подключить?


Название: Re: [Графика] Как копировать содержимое буфера в текстуру?
Отправлено: Sqwer от 24 Июня 2009, 19:48:58
Проблема решена:


Ответ приведён в файле ниже


Название: Re: [Графика] Как копировать содержимое буфера в текстуру?(Есть ответ)
Отправлено: Ruslan от 24 Июня 2009, 20:55:26
Sqwer
Объясни пожалуйста, мы таким образом можем экономить время рендера?, вместо рендера в текстуру просто копировать back buffer в текстуру?


Название: Re: [Графика] Как копировать содержимое буфера в текстуру?(Есть ответ)
Отправлено: Sqwer от 24 Июня 2009, 20:59:22
Конечно, например, чтоб не перерисовывать сцену заново, я использовал этот метод для копирования содержимого сцены, а потом использовал для текстуры подводной поверхности шейдера воды, который рисуется в последнюю очередь.

Таким образом мы рендим сцену 1 раз вместо 2.  Согласитесь, - это очень хорошо!


Название: Re: [Графика] Как копировать содержимое буфера в текстуру?(Есть ответ)
Отправлено: Ruslan от 24 Июня 2009, 21:00:31
Спасибо!  ;D