Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Alteste от 23 Июня 2009, 12:04:29



Название: Ветки на дереве массивом?
Отправлено: Alteste от 23 Июня 2009, 12:04:29
Есть такой замечательный пример:
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3 2005 Beta 6\Examples\Display & Rendering\Crowd\Number of characters.cgr
Пример очень хорош тем, что анимация и текстура идет рандомно.
Я подумал, почему бы таким образом не сделать ветки на дереве, т.е. расположить на стволе плейны с текстурами, сделать чтобы они всегда смотрели на камеру (возможно даже без анимации). Получилось бы нехуже чем в SpeedTreeCAD.
Именно такие деревья есть в примере C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3 2005 Beta 6\Template\09 - Power Edition\Nature Rendering\Example NatureRenderer.cgr, но их никак не посмотреть в редакторе.

В этой теме:http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=317.30 IVY сказал что смог это сделать лишь подставив на место анимированного персонажа анимированный листок. К сожалению мне этого не удалось повторить как я не пытался :-[. Возможно у меня мало знаний в этой области.

У кого есть какие идеи на эту тему или же примерчик (так чтоб плейны с ветками всегда смотрели на камеру как это сделано в speedtree или Example NatureRenderer.cgr)


Название: Re: Ветки на дереве массивом?
Отправлено: IYV от 23 Июня 2009, 22:26:39
А что именно у тебя не получилось?