Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 08:45:53



Название: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 08:45:53
Парни помогайте!
У меня задумалась идея сделать игру но не знаю с чего начать, видео уроки и обычные уроки с переводо ни чё помогает.
с чего надо начинать очень красивую и красочную игру.


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: Sqwer от 21 Июня 2009, 09:56:40
Сделать игру  - это великий шаг.

Впервые познакомившись с демками "Возможности Квеста", подумал что вся эта графика в Квесте торчит.... а н нет.
Квест по сути CASE средство, работающее с API DX9.

Цитировать
с чего надо начинать очень красивую и красочную игру.
C изучения основ 3Д графики.
Но даже последней крутости графика сведётся на нет плохими моделями и текстурами.

Очень точно представлять игру: жанр, боевую систему, виды оружия, и кучу кучу всего.
От этого зависит дальнейшая разработка игры, поскольку Квест3Д - это  чудо удобная "болванка", а не готовый игровой движок, и его можно превратить в РПГ, РТС, СЛЕШЕР(чем я занимаюсь), да всё что угодно...




Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 10:03:20
ну дык с чего начинать
и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:03:45
ну дык с чего начинать
и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик
Ты слишком бежишь вперёд, ты уже думаешь а роликах вступительных, хотя у тебя ещё ничего нет. Сначала возьми тетрадку, и напиши что ты хочешь сделать, если можешь то напиши весь сценарий игры (хотябы в основном, без деталей), потом можешь нарисовать парочку концепт артов для себя, нарисуй примерную карту своей игры. После того как это всё доделаешь, подумай а сможешь ли ты всё это осилить ! Если нет то не берись, через силу ничего не получится, а если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест и там уже застовлять всё двигатся. И когда у тебя уже будет почти готовая игра, где уже все миссии будут нормально пахать, добавишь ролики. И я думаю что если ты сделаешь всю игру сам, то у тебя этот вопрос сам по себе отпадёт. =))))))
Желаю удачи, учи квест !


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 12:08:30
спасибо.
но мне так и не ответили.
 можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:16:28
спасибо.
но мне так и не ответили.
 можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как
Насчёт BINK видео, думаю нет, а вот ролики как в гта, вполне реально !


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: Sqwer от 21 Июня 2009, 12:21:30
Цитировать
если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест
Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.

Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!?


Название: Re: Парни помогайте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:29:03
Цитировать
если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.
И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест
Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.

Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!?
Не это ясен пень, что без знаний возможностей и опыта, нет смысла даже браться. И я ж написал, задаёшь себе вопрос сможешь ли ты это сделать, так если ты незнаешь возможностей квеста ты не сможешь ответить на этот вопрос !!! Так что не менее полу года надо помучиться над квестом и протестить упрощённые требования к квесту, например если хочешь анимировать персонажей, смоделировать какого нибудь простенького  червяка =)))), анимировать, и попробовать заставить его двигаться в квесте. Побаловаться с освещением, с водой, с тенями, с текстурированием, эффектами, частицами ну и т.д.


Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: Viruz от 16 Сентября 2009, 09:46:16
Решили мы все таки перейти на Q3D т.к. прежний выбор движка был слабоват в возможностях, хотя можно б было что-то выброть с поддержко С++ но мы его не знаем 8). Наша игра не предполагает стать супер-мега шутером, убийцу каких либо игр, мы просто этим увлекаемся и решили расширить свои возможности, сами мы больше работаем с графикой, но я больше как и программист и прочие действия, друг мой хороший 3D моделлер....но суть не в этом. Я начал изучать книгу по квесту...хотел бы забежать немного вперед книги и узнать у Вас реально ли сделать шутер от 1-го лица, хотябы с возможностями 1-го дума?


Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: Ruslan от 16 Сентября 2009, 10:08:17
Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе  ;)), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами (ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX), я бы посоветовал Newton для вашей игры более чем достаточно, к тому же он встроен в Квест и его не нужно отдельно преобретать.
Думаю, что знающие люди продолжат этот список!


Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: cashis от 16 Сентября 2009, 10:27:34
Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе  ), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами(ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX).
Думаю, что знающие люди продолжат этот список!
Как я уже понял что с Ode и Newton далеко не уйдёшь, поэтому надо как-то разбираться с physX.
А так я думаю надо сначала определиться с концепцией, а из концепции определить какие фишки будут использоваться, и для начала перед приступанием к игре надо все эти фишки попробовать реализовать в квесте, хотябы в упрощённом виде.
Потом если ты понимаешь что ты сможешь сделать проект, то приступаешь к нему, если же нет то подтягиваешь свои знания до должного, а иначе никак.


Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: Viruz от 16 Сентября 2009, 15:47:07
спс за добрые ответы....да я знаю что нужно начинать с концепта и прочей ерунды "иронично ;D" в реале ДизДок я пишу, многое уже обсудили и не многое в плане графики создано, но от меня как бы и зависит сама работа над движком...поэтому я и хотел бы получить хоть немного помощи....сами мы ранее работали над браузерной игрой....но ща проект прикрыли из-за программиста у него Ув. причина и мы его понимаем...так что пока есть время заниматься нашей идеей)) а к браузерке мы всегда сможем вернуться пусть даже если и прийдется заново все делать....здесь ни кто не выпускает уроки по Q3D или журнали, как делается с другими движками или конструкторами?


Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру)
Отправлено: cashis от 16 Сентября 2009, 17:26:23
Ну почему есть же 8 официальных видеоуроков, ну и плюс форумские самодельные. Но для создания игры этого мало, но для основ вполне достаточно.