Название: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 08:45:53 Парни помогайте!
У меня задумалась идея сделать игру но не знаю с чего начать, видео уроки и обычные уроки с переводо ни чё помогает. с чего надо начинать очень красивую и красочную игру. Название: Re: Парни помогайте Отправлено: Sqwer от 21 Июня 2009, 09:56:40 Сделать игру - это великий шаг.
Впервые познакомившись с демками "Возможности Квеста", подумал что вся эта графика в Квесте торчит.... а н нет. Квест по сути CASE средство, работающее с API DX9. Цитировать с чего надо начинать очень красивую и красочную игру. C изучения основ 3Д графики.Но даже последней крутости графика сведётся на нет плохими моделями и текстурами. Очень точно представлять игру: жанр, боевую систему, виды оружия, и кучу кучу всего. От этого зависит дальнейшая разработка игры, поскольку Квест3Д - это чудо удобная "болванка", а не готовый игровой движок, и его можно превратить в РПГ, РТС, СЛЕШЕР(чем я занимаюсь), да всё что угодно... Название: Re: Парни помогайте Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 10:03:20 ну дык с чего начинать
и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик Название: Re: Парни помогайте Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:03:45 ну дык с чего начинать Ты слишком бежишь вперёд, ты уже думаешь а роликах вступительных, хотя у тебя ещё ничего нет. Сначала возьми тетрадку, и напиши что ты хочешь сделать, если можешь то напиши весь сценарий игры (хотябы в основном, без деталей), потом можешь нарисовать парочку концепт артов для себя, нарисуй примерную карту своей игры. После того как это всё доделаешь, подумай а сможешь ли ты всё это осилить ! Если нет то не берись, через силу ничего не получится, а если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д.и ещё вопрс есть можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест и там уже застовлять всё двигатся. И когда у тебя уже будет почти готовая игра, где уже все миссии будут нормально пахать, добавишь ролики. И я думаю что если ты сделаешь всю игру сам, то у тебя этот вопрос сам по себе отпадёт. =)))))) Желаю удачи, учи квест ! Название: Re: Парни помогайте Отправлено: EdwardCarnby от 21 Июня 2009, 12:08:30 спасибо.
но мне так и не ответили. можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как Название: Re: Парни помогайте Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:16:28 спасибо. Насчёт BINK видео, думаю нет, а вот ролики как в гта, вполне реально !но мне так и не ответили. можно ли вставлять Bink видео в игру каторуюю сделал в quest3d и как делать ролики как в gta например на миссию приходишь идёт ролик то как Название: Re: Парни помогайте Отправлено: Sqwer от 21 Июня 2009, 12:21:30 Цитировать если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д. Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!? Название: Re: Парни помогайте Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 12:29:03 Цитировать если да то можешь начинать моделировать игровые уровни, моделировать персонажей, анимировать, текстурировать и т.д. Грубейшая ошибка, сначала надо ознакомиться с возможностями Квеста, попробовать всё на простеньких модельках.И после того как всё будет готово, можно уже переносить всё это чудо в квест Человеку дурно станет, если он сначала сделает анимацию персонажа, зариггит его под 8 весов, а потом выеснится, что модели с 8 весами не экспортся!!!! Придётся риггить заново перса, а если их несколько!? Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: Viruz от 16 Сентября 2009, 09:46:16 Решили мы все таки перейти на Q3D т.к. прежний выбор движка был слабоват в возможностях, хотя можно б было что-то выброть с поддержко С++ но мы его не знаем 8). Наша игра не предполагает стать супер-мега шутером, убийцу каких либо игр, мы просто этим увлекаемся и решили расширить свои возможности, сами мы больше работаем с графикой, но я больше как и программист и прочие действия, друг мой хороший 3D моделлер....но суть не в этом. Я начал изучать книгу по квесту...хотел бы забежать немного вперед книги и узнать у Вас реально ли сделать шутер от 1-го лица, хотябы с возможностями 1-го дума?
Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: Ruslan от 16 Сентября 2009, 10:08:17 Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе ;)), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами (ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX), я бы посоветовал Newton для вашей игры более чем достаточно, к тому же он встроен в Квест и его не нужно отдельно преобретать.
Думаю, что знающие люди продолжат этот список! Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: cashis от 16 Сентября 2009, 10:27:34 Не вдаваясь в подробности, если не говорить о графике (у нас на форуме есть люди, которые хорошо ориентируются в этом вопросе ), то вам придется как минимум разобраться с тем, как работать с массивами(ОО канечно перспективнее), реализовать или найти готовое решения менеджера ресурсов. Определиться, с каким движком физики вам удобнее будет работать (ODE, Newton, PhysX). Как я уже понял что с Ode и Newton далеко не уйдёшь, поэтому надо как-то разбираться с physX.Думаю, что знающие люди продолжат этот список! А так я думаю надо сначала определиться с концепцией, а из концепции определить какие фишки будут использоваться, и для начала перед приступанием к игре надо все эти фишки попробовать реализовать в квесте, хотябы в упрощённом виде. Потом если ты понимаешь что ты сможешь сделать проект, то приступаешь к нему, если же нет то подтягиваешь свои знания до должного, а иначе никак. Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: Viruz от 16 Сентября 2009, 15:47:07 спс за добрые ответы....да я знаю что нужно начинать с концепта и прочей ерунды "иронично ;D" в реале ДизДок я пишу, многое уже обсудили и не многое в плане графики создано, но от меня как бы и зависит сама работа над движком...поэтому я и хотел бы получить хоть немного помощи....сами мы ранее работали над браузерной игрой....но ща проект прикрыли из-за программиста у него Ув. причина и мы его понимаем...так что пока есть время заниматься нашей идеей)) а к браузерке мы всегда сможем вернуться пусть даже если и прийдется заново все делать....здесь ни кто не выпускает уроки по Q3D или журнали, как делается с другими движками или конструкторами?
Название: Re: Начало всех начал (с чего начинать создавать игру) Отправлено: cashis от 16 Сентября 2009, 17:26:23 Ну почему есть же 8 официальных видеоуроков, ну и плюс форумские самодельные. Но для создания игры этого мало, но для основ вполне достаточно.
|