Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: cashis от 20 Июня 2009, 11:57:59



Название: Дом на болоте
Отправлено: cashis от 20 Июня 2009, 11:57:59
Представляю мою наконецто законченую работу "Дом на болоте".
Меня подтолкнула на создание данной сцены игра "S.T.A.L.K.E.R. clear sky".
Сценку можно скачать по этой ссылке : http://narod.ru/disk/13067644000/dom_na_bolote.exe.html
Управление:
WASD - движение
P.S.: На дом можно забраться =))))))))


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 14:23:08
Люди коментируйте, высказывайте своё мнение, посоветуйте что исправить, мне же интересно ! Уже 18 человек скачало и неодного комента =(((


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: Ruslan от 21 Июня 2009, 15:00:54
Прикольно конечно, но есть несколько моментов:
1. текстура земли не в масштабе;
2. отражения нужно рендерить динамично;
3. от дождя на воде, как минимум, должны расходится "круги";
4. в бочке должен гореть огонь, а не только дым валить;
5. коллизии - упрости;
6. может показалось, но камера вроде не на уровне человеческого взгляда.
7. почему такой большой объем файла? может нужно "пожать" текстуры?

Понравилась подушка   ;D


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 15:44:24
Спасибо, но есть вопросы :
Что значит отражения рендерить динамично ?
Насчёт кругов, я такое не умею пока.
Огонь там поидее должен быть, незнаю чё у тебя, посмотри скрины ! (может из-за того что HDR добавил =(((((( )
Чё тебе в колизии не нравится ?


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: Sqwer от 21 Июня 2009, 15:45:52
Вскрыл сценку, покопал во внутренностях и могу точно сказать:

Прикольно конечно, но есть несколько моментов:

Цитировать
2. отражения нужно рендерить динамично;
(у него динамично, и проблема скрывается даже не в правильности выбора фокуса а TEXTURECOODдинатах надо проективно накладывать!!!)

Цитировать
4. в бочке должен гореть огонь, а не только дым валить;
(при том что у тебя я заметил 2 генератора частиц, оди бы красным сделал)
Цитировать
5. коллизии - упрости;
(не могу ответить, прога не позволяет посмотреть, а вот в комнате застреваешь - эт точно)
Цитировать
6. может показалось, но камера вроде не на уровне
человеческого взгляда.
(да нормально вроде)
Цитировать
7. почему такой большой объем файла? может нужно "пожать" текстуры?
(геометрия настолько велика и не оптимизированна, возможно она и является причиной большого объёма)

Понравилась подушка
(для японцев =) ..надо больше сделать )  
Из рисунка (ниже) видно что в сцене рендится неизвестный прозрачный объект. с 15К точками  природу которого я не могу понять, но он находится в финальном рендеринге сцены (т.е. не в РТТ)

HDR даже не видно, хотя он есть и сценку тормозит в 1,3 раза от общего времени.

Земля ОПТИМИЗИРУЙ!!! ты просто взял 200*200 плейн и выдавил дорожку из него.  Так вот в максе есть опция Optimaze , она и решит все проблемы.

Когда залезаешь по лестнице- её обрезает. уменьши значение nearClip plane.

Про воду говорить ничего не стану  :D


Поскольку сцена не  содержит ограничений на уровне горизонта (горы например), становится отчётлива видна эта полоса горизонта. Тут на помощь придёт FOG.


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: cashis от 21 Июня 2009, 16:13:42
Хмммммммм интересно!!!
Насчёт поликов, у меня там есть объекты те которые ты видишь ! Не более того.
С колизиями, да застревает из-за дырок в досках.
Если бы я даже всё оптимизировал, я бы много не выйграл (хотя судя по показаниям 3ds max в сцене 81505 полигонов =)))))  )
HDR появился из-за использования воды, тк я использовал чужую воду (спасибо DEN )
Насчёт cliping plane спасибо, я низнал как от этого избавляться =))))
Чё про воду ничего не хош говорить ?


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: Alteste от 24 Июня 2009, 06:38:33
Ну волны я думаю можно было и поменьше сделать, не такие крупные и чтоб не так болтыхались.


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: Den_ya от 29 Июня 2009, 00:45:48
прикольно
однозначно - оптимизировать!
подушка оболденная ;D


Название: Re: Дом на болоте
Отправлено: Reactive от 12 Сентября 2009, 18:55:20
Ден, выложи исходники, пожалуйста?