Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: Ruslan от 16 Июня 2009, 13:07:10



Название: [Физика]Newton in the Quest3d
Отправлено: Ruslan от 16 Июня 2009, 13:07:10
В Newton должен присутствовать RayCasting.
С его помощью можно сделать подвеску авто, а так же реализовать стрельбу (узнать расстояние до объекта, идентифицировать объект, найти точку пересечения с объектом, прикладывать силу к объекту в этой точке, в заданном направлении).
Но в Quest3d его по-ходу нет  :'(

Получается, что Newton в Quest3d сделали обрезание?  :o
С ODE практически не знаком, возможно там тоже все порезано?

Еще вопрос: каким образом заставить Newton в Quest3d автоматически компенсировать ошибки в частности, в сочленениях?

18.06.2009
не знаю, оно это или нет, но влияет на качество просчета:
Newnon Command -> SetSolverExact точный решатель;
Newnon Command -> SetSolverAdaptive работает быстрее, чем точный решатель;
Newnon Command -> SetSolverLinear(value) это самый быстрый режим, (value)меньше = быстрее, но в результате меньше точность. Эта величина должна быть больше 1


Название: Re: RayCasting в Newton
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 17 Июня 2009, 00:03:27
Похоже, что и впрямь нет, на офе (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=67109.msg93327) тоже возмущаются... :-X


Название: [Физика]Newton in the Quest3d
Отправлено: Ruslan от 17 Июня 2009, 11:32:32
Еще в оригинальном Newton для динамических коллизий, можно объединять в группы объекты Convex Hull  :o
Ну, как говорится: шо маемо, то маемо! и на том спасибо  :-X

Не смог найти, как "интерактивно" менять Friction и Elasticity в Newton Material Contact  ???

Как я понял, в реальном времени, можно устанавливать только заранее подготовленные материалы. :-\


Название: Re: Newton in the Quest3d
Отправлено: Sqwer от 18 Июня 2009, 12:58:21
А Физикс под 4.2.2 ? вроде кто-то хотел перенести движок в Квест


Название: Re: Newton in the Quest3d
Отправлено: Ruslan от 18 Июня 2009, 13:07:13
Да, вроде есть уже:
http://www.physxforquest.com/
http://www.gwachigaan.com/physxforquest.com/forum/

Не факт, что там все гладко, да и платный он по-ходу.