Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: МИ}{@ЛЪIЧ от 15 Июня 2009, 23:16:40



Название: [G] Зона видимости объекта, текстуры (есть ответ)
Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 15 Июня 2009, 23:16:40
Здравствуйте,в моем проекте 50 домов, каждый дом имеет свою текстуру, возникла такая проблема когда отображаются все дома появляются тормоза, как можно настроить текстуры так что бы допустим при приближении к одному дому текстура этого дома была пусть 1024 на 1024 а при отдалении от этого дома становилась 128 на 128 и так на все дома, если вообще отдалиться от всех то уменьшились текстуры всех домов? У меня стоят две камеры одна 3D Navigation Camera с переключением на Walkthrough Camera.


Название: Re: Зона видимости объекта, текстуры
Отправлено: Den_ya от 01 Июля 2009, 21:36:44
МИ}{@ЛЪIЧ

Ответ:
формат текстуры DDS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct_Draw_Surface