Название: Вопрос чайника 2 Отправлено: MegaShtorm от 20 Января 2008, 09:44:24 Народ подскажите плиз! Как зделать оружие(прикреплёное к камере) чтоб оно стреляя и при попадении в тот или иной объект пулей объект изменял своё положение, размер и т.д
Название: Re: Вопрос чайника 2 Отправлено: mikl от 20 Января 2008, 14:24:51 вот
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=37743.45 Название: Re: Вопрос чайника 2 Отправлено: mikl от 20 Января 2008, 14:25:11 а определение в какой объект попал можно сделать с помощью номера
Collison Object в Collision Ray Check (ставь флажок Get closest Collison) Название: Re: Вопрос чайника 2 Отправлено: MegaShtorm от 20 Января 2008, 14:46:43 спс)
:) Название: Re: Вопрос чайника 2 Отправлено: Grad от 17 Февраля 2008, 22:00:37 привет всем!!! помогите пожалуйста. Выложите уроки, как и где жать чтобы что-то получилось (для начинающих)в Quest3D или пришлите на почтовый ящик уроки по Quest3D!!! заранее спасибо.
Название: Re: Вопрос чайника 2 Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2008, 02:35:28 Цитата: Grad привет всем!!! помогите пожалуйста. Выложите уроки, как и где жать чтобы что-то получилось (для начинающих)в Quest3D или пришлите на почтовый ящик уроки по Quest3D!!! заранее спасибо. Посмотри ссылки на главной странице - http://guest3d.wohlnet.ru (http://guest3d.wohlnet.ru/index.php) |