Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: MegaShtorm от 20 Января 2008, 09:44:24



Название: Вопрос чайника 2
Отправлено: MegaShtorm от 20 Января 2008, 09:44:24
Народ подскажите плиз! Как зделать оружие(прикреплёное к камере) чтоб оно стреляя и при попадении в тот или иной объект пулей объект изменял своё положение, размер и т.д


Название: Re: Вопрос чайника 2
Отправлено: mikl от 20 Января 2008, 14:24:51
вот
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=37743.45


Название: Re: Вопрос чайника 2
Отправлено: mikl от 20 Января 2008, 14:25:11
а определение в какой объект попал можно сделать с помощью номера
Collison Object в Collision Ray Check (ставь флажок Get closest Collison)


Название: Re: Вопрос чайника 2
Отправлено: MegaShtorm от 20 Января 2008, 14:46:43
спс)
 :)


Название: Re: Вопрос чайника 2
Отправлено: Grad от 17 Февраля 2008, 22:00:37
привет всем!!! помогите пожалуйста. Выложите уроки, как и где жать чтобы что-то получилось (для начинающих)в Quest3D или пришлите на почтовый ящик  уроки по Quest3D!!! заранее спасибо.


Название: Re: Вопрос чайника 2
Отправлено: KBECT0MAH от 19 Февраля 2008, 02:35:28
Цитата: Grad
привет всем!!! помогите пожалуйста. Выложите уроки, как и где жать чтобы что-то получилось (для начинающих)в Quest3D или пришлите на почтовый ящик  уроки по Quest3D!!! заранее спасибо.
Посмотри ссылки на главной странице - http://guest3d.wohlnet.ru (http://guest3d.wohlnet.ru/index.php)