Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Shef_gt от 11 Июня 2009, 22:18:50



Название: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: Shef_gt от 11 Июня 2009, 22:18:50
При добавлении еще одного экрана (set viewport), он располагается перед главным экраном, но при приближении к 3D объектам главного экрана, они проходят сквозь второй экран (см. рис). Подскажите, как сделать, чтобы второй экран всегда был на первом плане. ???[/color]


Название: Re: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: Shef_gt от 12 Июня 2009, 18:14:20
Ну, или может есть другой способ вывести на экран одновременно изображение с двух камер?


Название: Re: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: Ruslan от 12 Июня 2009, 19:34:42
Может рендер в текстуру, затем текстуру накинуть на плейн?


Название: Re: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: cashis от 12 Июня 2009, 20:05:25
поидее чтобы это исправить надо у объектов на переднем плане настроить Z buffer, в настройках объекта в разделе Surface.
Покликай галочки Check Z-buff и Write Z-buff


Название: Re: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: Sqwer от 12 Июня 2009, 20:31:55
RTT рендер ту текстуре.  ;D
потому как можно будет шейдами ещё и эффектов разных положить (например - старое кино, блум)


Название: Re: MultiViewPort (кадр в кадре)
Отправлено: Shef_gt от 13 Июня 2009, 00:44:54
Да, Render to Texture - это то, что надо. Полезная штука, правда я разбирался долго как оно работает. Но вроде все получилось.