Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Выставка - тестерская => Тема начата: MadMax от 10 Июня 2009, 09:10:45



Название: Игра "Средневековый тир"
Отправлено: MadMax от 10 Июня 2009, 09:10:45
Начал делать тут на досуге игрушку, хочу услышать мнение.
Скачать Medieval.exe (18 Мб) (http://depositfiles.com/files/5vciuf4ix)


Название: Re: Игра "Средневековый тир"
Отправлено: Ruslan от 10 Июня 2009, 11:20:21
Идея классная!
имхо:
1. Деревья смотрелись бы лучше, если бы они были сделаны одним плейном, а не крест на крест.
2. Сильно уж низкополигонально  ;)
3. На домиках нужно настроить группы сглаживания.
4. На затекстурированном домике кирпичи смотрятся не в масштабе, когда я к нему подошел в плотную, то камера застряла.(может порожек участвует в столкновении, думаю, что бокса там достаточно.
5. Водичка - cuba map нужно рендерить динамично, а не использовать статичную.
6. Наверное, "мячик" в дальнейшем будет заменен на лук, арбалет и т.д., а то когда целишься, мишень не видно (мячик перекрывает)
7. Камеру стоит поставить на высоту человеческого роста, да и вообще проверить, что бы вся геометрия была в реальном масштабе.

Думаю, что все получится  :)
Удачи!

Вот, может пригодится:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=90251


Название: Re: Игра "Средневековый тир"
Отправлено: cashis от 12 Августа 2009, 16:05:56
Миша ты чё тут борзеешь-то, что за наезды. У нас тут друг другу помогают, а не разборки проводят, если есть вопросы по работе задавай, если нету отдыхай.