Название: [G] Следы от пуль 2 Отправлено: cashis от 08 Июня 2009, 15:38:37 Уже давно хочу узнать как реализовать эту фишку в квесте, тем вроде таких не было, и не интерисовался никто, а в инете читал что эт такое и зачем нужно. Нужна эта опция для реализации появления следов крови на стенках, следов от пуль, и например рисования графити на стенках как в CS (ну эт кто не знает что эт такое)!!! НУ тк вопрос таков как реализовать это в квесте, что для этого надо использовать? Кто пытался разобраться, пожалуйста поделитесь опытом !
Заранее спасибо ! _______________________________________________ Посещайте мой сайт : http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: Draw To Texture Отправлено: Sqwer от 08 Июня 2009, 15:47:54 1. Некоторые спрайтами кидаются.
2. А в шейдах... не знаю как получить пераметры пересечения луча с картой, а после хранеия данных в массиве. Я бы юзал первый вариант и не парился, жаль только сложно реализовать кровь в местах, где происходит излом сетки(например угол здания) Название: Re: Draw To Texture Отправлено: Ruslan от 08 Июня 2009, 16:33:19 Интересная тема!
может быть, как-нибудь с помощью RTT, затем смешивать с основной текстурой. Только я думаю, что это поможет в частном случае, а вот чтобы универсальный метод? Может кто подскажет? RenderTexture какое максимальное разрешение можно установить? Название: Re: Draw To Texture Отправлено: Sqwer от 08 Июня 2009, 22:25:51 1) Технология основывается на "обворачивании " целевой поверхности декалью, причём декаль повторяет форму объекта и не выходит за переделы либо куба, либо сферы. Задача не из простых, решение можно получить только через написание нового канала в SDK. 2) Можно и даже нужно на очень тессалированных(когда на дюйм игрового мира приходится очень нагруженная сетка) объектах. Только как это сделать в местах стыков карты текстур?....да и тут проблемы 3) Шейды....надо тоже подумать. Название: Re: Draw To Texture Отправлено: cashis от 09 Июня 2009, 15:27:29 можно получить только через написание нового канала в SDK. Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =))))А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D ??? Название: Re: Draw To Texture Отправлено: Sqwer от 09 Июня 2009, 16:30:19 Цитировать Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =)))) А иначе, т.е. стандартными каналами Квеста даж не знаю как , и сеорее всего это невозможно.Цитировать А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D А чё разве его так- для шутки выкладывают. ;DPS мне повезло больше. В слешере декали на стенах не так нужны как в шутерах. Название: Re: Draw To Texture Отправлено: Ruslan от 09 Июня 2009, 16:44:19 Мне понадобилось сделать следы от протектора колес, чтобы например трава приминалась, когда по газону проехался.
Как это реализовать я не знаю, но думал попробовать рендерить например след от протектора (а он то будет повернут на разный градус, в каждый момент времени) и смешивать эту текстуру с основной (допустим difuse). По идеи останется только рассчитать положение "отпечатка покрышки". Как думаете имеет смысл ковырять в этом направлении, или стоит поискать другие методы? Название: Re: Draw To Texture Отправлено: cashis от 09 Июня 2009, 17:26:43 Цитировать Тк это чё ещё и SDK юзать, не ну это уж слишком серьёзно =)))) А иначе, т.е. стандартными каналами Квеста даж не знаю как , и сеорее всего это невозможно.Цитировать А чё можно в SDK создать новый канал для обычного QUEST 3D А чё разве его так- для шутки выкладывают. ;DPS мне повезло больше. В слешере декали на стенах не так нужны как в шутерах. |