Название: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: taobao от 19 Января 2008, 16:04:14 Искал, не нашел. Может кто подскажет - можно ли на Quest3d сделать многопользовательскую игру? Т.е. есть ли поддержка сокет-сервера (может он встроенный и т.д.), как у него отношение с БД, вообщем просвятите.
Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: danila_dem от 20 Января 2008, 01:09:00 вроде можно, люди делают чето
http://www.tale-of-tales.com/TheEndlessForest/ но здесь я думаю было дописано не мало, своего. Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: taobao от 20 Января 2008, 04:07:01 Ок, тогда еще такой вопрос. В "програмировании" Quest3d существует понятие Циклов, массивов, переменных, if...else. Вообщем логику прописать с помощью блок-схем можно?
Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: mikl от 20 Января 2008, 14:10:46 Цитировать Ок, тогда еще такой вопрос. В "програмировании" Quest3d существует понятие Циклов, массивов, переменных, if...else. Существует. Цитировать Вообщем логику прописать с помощью блок-схем можно? Если полноценную то нельзя.Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: Const_47 от 21 Января 2008, 04:56:20 & ТаоБао
...а также понятия классов и экземпляров. Можно, но не нужно. Есть Луа, есть SDK. Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: taobao от 21 Января 2008, 10:08:06 & ТаоБао ...а также понятия классов и экземпляров. Можно, но не нужно. Есть Луа, есть SDK. Т.е. Вы имеете ввиду, что лучше в блоке пользоваться Lua? А что подразумеваете под SDK (я видел, что у них есть SDK) - что в него включено? Он поставляется отдельно (платно/бесплатно)? У меня ВР версия... нужен ли в этом случае SDK? И еще, если есть понятия классов, выходит LUA поддерживает ООП (а может сама логика блок-схем Quest3D)? И еще вдогонку по теме мультиюзер. Нашел документ, где на чистом английском говорится, что мультиюзер возможен, и сервер выдает инфу по требованию клиента. Точка. Т.е. получается, сервер откликается только когда клиент спрашивает. Это что он через HTTP работает, не через TCP и сокеты? Как в этом случае выставляется время опроса сервера. Кто точно в курсе, можете пояснить? Или я недопонимаю? Спасибо, за быстрые ответы. Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: mikl от 21 Января 2008, 12:46:41 Цитировать Т.е. Вы имеете ввиду, что лучше в блоке пользоваться Lua? А что подразумеваете под SDK (я видел, что у них есть SDK) - что в него включено? Он поставляется отдельно (платно/бесплатно)? У меня ВР версия... нужен ли в этом случае SDK? Сдк в папке с квестом лежит.В сдк-квест включен стандартный квестовский набор Api для выполнения каких либо действий в среде квеста. Цитировать И еще, если есть понятия классов, выходит LUA поддерживает ООП (а может сама логика блок-схем Quest3D)? Луа скрипт сам по себе канал очень большой(т.к. если в проекте очень много скриптов луа то очень много тратится ресурсов в пустую (на загрузку движков луа по раздельности а не в общей луа среде)) Я поддерживаю их не тратить в пустую и использовать их в редких- нужных случаях.Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: Const_47 от 21 Января 2008, 21:01:43 "И еще, если есть понятия классов, выходит LUA поддерживает ООП (а может сама логика блок-схем Quest3D)?"
Нет QLua не поддерживает ООП. ООП поддерживает Логика блок-схем. Каждый pool есть экземпляр, каждый ToChannel:CallChannel() есть инициализация экземпляра. Не ожидайте от Quest OOП очень многого, ни наследования, ни полиморфизма вы здесь не увидите. Если канал не инициализированный, можете смотреть на такой канал как на класс. А вот с помощью Луа, очень удобно описать взаимодействие экземпляров каналов - членов(создать свой псевдо - класс), и если мы такой Луа канал Сall, получим свой собственный экземпляр. Такая терминология не совсем применима для Q3D, но я не знаю как по проще объяснить. "Луа скрипт сам по себе канал очень большой(т.к. если в проекте очень много скриптов луа то очень много тратится ресурсов в пустую (на загрузку движков луа по раздельности а не в общей луа среде)) Я поддерживаю их не тратить в пустую и использовать их в редких - нужных случаях." Это, от части заблуждение. Возьмите несколько каналов, "взаимодействие" которых вы хотите описать. И сделайте это с помощью логических, арифметических или условных операторов - блок схем квеста, а потом то же, но уже с Луа, сравните производительность. Чем больше количество логических,арифметических и условных операторов вы используете, тем Луа предпочтительней. Потому как это все можно сделать в ОДНОМ ЛУА КАНАЛЕ, не используя тучу Q3D каналов. Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: mikl от 21 Января 2008, 21:15:41 Цитировать Это, от части заблуждение. Возьмите несколько каналов, "взаимодействие" которых вы хотите описать. И сделайте это с помощью логических, арифметических или условных операторов - блок схем квеста, а потом то же, но уже с Луа, сравните производительность. Чем больше количество логических,арифметических и условных операторов вы используете, тем Луа предпочтительней. Потому как это все можно сделать в ОДНОМ ЛУА КАНАЛЕ, не используя тучу Q3D каналов. Я имел в виду создание нескольких экзэмпляров луа для обработки кода(a не кучу каналов в виде классов) . Весь код лучше засунуть в один луа скрипт чем писать код в нескольких("Для удобства") луа. P.s. Предпочтительней сдк т.к. удобней и проще :) Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: Const_47 от 21 Января 2008, 22:04:38 Факт. И удобней и проще. И на "человеческом" языке :)))
Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: taobao от 22 Января 2008, 12:26:50 Спасибо за ответы. Буду смотреть SDK. Документация к нему идет отдельно?
Также придется курочить самому сервак Quest3D. О результатах сообщу, если кому интересно. Название: Re: многопользовательская игра на quest3d Отправлено: mikl от 22 Января 2008, 14:24:31 Документация лежит в папке "doc" соответственно.
|