Название: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? Отправлено: KBECT0MAH от 05 Июня 2009, 15:14:24 Собрал "логику" детекции мыши через CollisionRayCheck, собрал "триггеры"
для передачи на переключатель значений. А Quest 3D "падает" при подключение "триггера" к переключателю :( Если на переключатель повесить просто Value или Userinput, то Quest 3D не "падает". Подскажите как передать значение. З.Ы. "Падение" так же наблюдалось когда "логика" строилась на DetectMouseCollision. Поэтому думаю, что к падению приводит именно участие коллизии в части схемы обозначенным оранжевым квадратом :-\ файл Q 4.2.2 Название: Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? Отправлено: cashis от 05 Июня 2009, 15:24:47 У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value !
______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? Отправлено: KBECT0MAH от 05 Июня 2009, 18:03:47 Действительно через "сэт" нормально работает :D
Цитировать У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value ! Видно когда советовал, смотрел свежим взглядом и сразу сообразил как решить :)Когда сам начал собирать, зациклился на "триггере" и не смог придумать другой путь решения ::) Спасибо за подсказку ;) . Название: Re: как передать значение Trigger без "падения" Quest 3D? Отправлено: cashis от 05 Июня 2009, 21:26:38 Действительно через "сэт" нормально работает :D Да ладно, незачто!!! Этож братство кветовцев, ты поможешь и тебе помогут =))))))Цитировать У меня ж подобная фигня была, и ты мне сказал делать через Set Value ! Видно когда советовал, смотрел свежим взглядом и сразу сообразил как решить :)Когда сам начал собирать, зациклился на "триггере" и не смог придумать другой путь решения ::) Спасибо за подсказку ;) . ______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ |