Quest3D - Русскоязычное сообщество

Другие программы => Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. => Тема начата: BiBiKa от 22 Мая 2009, 23:09:01



Название: Текстура созданная в ZBrash
Отправлено: BiBiKa от 22 Мая 2009, 23:09:01
Народ!!!! Такой вопрос!!! Скинул из макса модельку с развёртками, нормал мап получается создавать!!! Вот!!! Ещё Збраше можно текстуры накладывать на модельку и разрисовывать!!! Дак вот, суть вопроса можно ли сделать так, что бы всё что я нарисовал  и натекстурировал потом появлялось на моей развёртке, как нормал мап!!! надеюсь вы поняли мой вопрос)))


Название: Re: Текстура созданная в ZBrash
Отправлено: Sqwer от 23 Мая 2009, 08:18:28
конечно можно, давно этим занимался на браше 2,0. (Был глюк там один - текстура  отражалась по одной оси при экспорте. Это легко правилось фотошопом.)
В 3 браше косяк исправили, тут всё подробно расписано:
http://www.creaturedesign.org/sozdanie-igrovogo-next-gen-personazha


Название: Re: Текстура созданная в ZBrash
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 23 Мая 2009, 10:57:44
Sqwer, отличный ресурс, спасибо ;)


Название: Re: Текстура созданная в ZBrash
Отправлено: IYV от 23 Мая 2009, 12:10:40
Вот еще статья на эту тему,писал для себя чтоб не забыть.Может кому полезна будет.http://narod.ru/disk/9021918000/ZBrush.rar.html


Название: Re: Текстура созданная в ZBrash
Отправлено: BiBiKa от 23 Мая 2009, 15:46:26
Всё спасибо)))