Название: [sh]как рендить глубину? (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 14 Мая 2009, 17:27:16 Как получить текстуру, хранящую информацию о глубине сцены?
Данная текстурка необходима для создания более реальной воды чем встроенной в Квест. Реализация на HLSL. Название: Re: как рендить глубину? render depth Отправлено: Viik от 14 Мая 2009, 17:48:30 Береш render to texture ченел, выставляеш кастомный буфер на 16F или 32F. Затем в эту тексуру рендериш интерполированную Z координату вертекса, при этом в вертексном шейдере позицию вертекса умножаеш на WorldViewProjection матрицу, как при обычном рендере.
Название: Re: как рендить глубину? render depth Отправлено: cashis от 10 Июня 2009, 20:17:45 Я делаю домик на болоте, и чтобы мне сделать реалистичное болото мне естественно нужна глубина !!! Вот что у меня уже есть (см.рис)
Название: Re: [Графика]как рендить глубину? (есть ответ) Отправлено: Sqwer от 24 Июня 2009, 19:15:46 Ответ:
код шейдера: Код: float4x4 wvp : WorldViewProjection < string UIWidget = "None"; >; Схема подключения и параметры RTT приведены ниже в файле |