Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Geka72 от 02 Января 2008, 22:11:10



Название: В чем значение "shortcuts"?
Отправлено: Geka72 от 02 Января 2008, 22:11:10
Здравствуйте!Вот начал  изучать квест по мануалу,и наткнулся на одну проблему.Ни как непойму в чем смысл этих shortcut,зачем они если когда присоединяешь напрямую,то результат тот же самый.Объясните пожалуйста.


Название: Re: В чем значение "shortcuts"?
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Января 2008, 23:48:21
Цитата: Geka72
...
наткнулся на одну проблему. Ни как непойму в чем смысл этих shortcut
...
Мне бы твои проблемы )))
Они нужны для удобства, например "ярлык" ты можешь прятать в папку и у тебя не будет лишних
линий на экране. Если в проекте много каналов которые используют связь с другими каналами
в другой части проекта, то ты просто запутаешься в "паутине", если подключать напрямую(без ярлыков)
 :D


Название: Re: В чем значение "shortcuts"?
Отправлено: Geka72 от 03 Января 2008, 18:11:41
Спасибо за ответ,я в общем то так и думал,что они для удобства.Просто в мануале говорилось слишком категорично,сделайте и все,а если бы на пример так;для удобства вы можете воспользаваться ярлыками.То и сомнений бы не было.Еще у меня один вопрос появился.Не хочет в квесте работать 5 кнопочная мышь,т.е три стандартные кнопки работают,а две боковые на которые забиты Ctrl и Alt не хотят,хотя в максе они прекрасно работают.Просто с помощью их очень удобно вращать камеру одной рукой.Может кто знает почему они не работают,и где эти настройки,что за это отвечают.Спасибо.