Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Genius от 05 Мая 2009, 23:15:58



Название: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Genius от 05 Мая 2009, 23:15:58
Здравствуйте! Сделал *.exe проект, а он мало где запускается, ресурсов видимо не хватает. Как оптимизировать проект и что больше влияет на "тяжесть" проекта ? У меня там текстур почти небыло, тока шейдеры стандартные и HDR. Подскажите пожалуйста что там убрать или что добавить чтобы сцена желательно без потери того же вида была легче и открывалась на средних копьютерах, с интегрированной видеокартой например.


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: KBECT0MAH от 05 Мая 2009, 23:41:23
Желательно уточнить что значит "мало где запускается". С самого начала нет признаков работы
или после того как распаковался не показывает? Если ты публиковал в один *.ЕХЕ файл, то он
сначала распаковывается в "темповую" директорию и потом запускает "вьювер" с проектом.
Если у тебя нет "движения" на первой стадии, то комп настолько слаб что не может распаковать ;)
Если на второй, то возможно карта не поддерживает те шейдеры и эффекты которые ты использовал.

Выложи скриншоты и ссылку в раздел "Выставка - тестерская", люди посмотрят на разных машинах
и напишут на какой конфигурации идёт.
.


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Const_47 от 06 Мая 2009, 13:57:46
Зависит от того что в вашем представлении средний компютер?

Например если вы использовали шейдеры 3.0 то вполне естесно что они не будут работать на видео, не поддерживающих эту версию.


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Genius от 07 Мая 2009, 00:02:05
Спасибо за ответы,  говоря средний компьютер я имел в виду офисный... где обычно видеокарта интегрированная да и процессор не такой уж мощный.

А проект, он выводил экран выбора разрешения, а потом черный экран...я ждал долго но ничего не изменялось. А вместо черного экрана  можно же сделать прелоадер да? где процент загрузки показывает? может так сделаю, а проект постараюсь залить как тока смогу...

А ещё.. если у пользователя ограниченные возможности и админ закрыл доступ на многие места, т.е. папка темп закрыта.. то значит прога неможет распаковатся и не запустится?

Да и вообще я хотел узнать, вот например количество полигонов влияет на это? И какие эффекты лучше исключить чтобы проект открывался и на слабых машинах?


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Denil-Tornado от 07 Мая 2009, 12:47:20
Если взять компы старые на базе целерон и видюху ну на 64 интегрированную.

Толучше использовать первые версии шейдеров
HDR исключить
Детализацию уровня контры (макс. 70 тыс полигонов на уровень)
Текстуры не выше 256
Динамичность убрать.

Если что поправьте, где ни так.


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Genius от 08 Мая 2009, 00:25:05
Спасибо за ответ,  а текстуры на 256... хм...а не слишком ли мало? )) и смотрется наверно будут соответственно )))


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Strelets от 08 Мая 2009, 08:30:10
Хорошие бесшовные текстуры даже 64х64 смотрятся зачетно


Название: Re: Оптимизация проекта, чтобы он везде открывался.
Отправлено: Genius от 09 Мая 2009, 01:51:30
ясно) спасибо) будем стараться ))