Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Логика => Тема начата: Rutit от 03 Мая 2009, 22:27:44



Название: Проблема с водой,или Walkthrough Camera-уже сам запутался
Отправлено: Rutit от 03 Мая 2009, 22:27:44
Доброго времени суток-квестоманы!Возникла проблема с водой,проект делаю по не без известному ландшафтному уроку на народе.В общем попробую объяснить:когда прикручиваю Walkthrough Camera то в проекции камеры-виев все прость белым фоном залито-при переключении с едита на ран все как в омутном засвете,как будто камеру засвечивает чтото.А в проекции перспектива все нормально-видимо.При смене положений обьектов приходил к тому что или вода становилась просто черной без волн или камера снова начанала мудрить-в общем смотрите скрин,на данном этапе добился полной видимости в перспективе и черной водой в камера виев.Может кто имел такую проблему??? ;)

«03 Мая 2009, 23:39:13»
Ах да,еще забыл сказать-почему я грешу на саму Walkthrough Camera,когда прикручиваю любую другую камеру например Object Inspection Camera или Basic Camera все становинся на круги своя)).Ну в смысле что и блеск и текстуры и отражения в воде,ну и конечно сама вода делается нормальной.  ???

KBECT0MAH:
Rutit, для добавления информации в своё сообщение, если после вас никто не писал,
пользуйтесь функцией "изменить" в шапке сообщения.


Название: Re: Проблема с водой,или Walkthrough Camera-уже сам запутался
Отправлено: Denil-Tornado от 04 Мая 2009, 14:23:31
Как я понял из выше описанного.

Возможно у тебя проблема с настройкой тумана в камере, попробуй менять значения (см. скрин "metric")

Если это не помогает проверь настройки HDR возможно и внём проблема.