Название: NaturePainter Отправлено: cashis от 27 Апреля 2009, 19:49:11 В Quest3D есть отличная вещь как NaturePainter. С помощью её можно создавать гигантские массивы леса и травы. Но вот что я подумал, раз так можно плодить объекты, почему бы не использовать этот painter для создания городов, НЕ создателем игры, а самим игроком (Проблему с заменой деревьев на домики например я решил). Идея не плохая, но как её осуществить я не понимаю. Прошу помощи. Как заставить квест создавать объекты не в режиме редактирования, а в самом проекте? И есть ли возможность смены выбираемых объектов рисования? Зарание спасибо.
(Вроде бы чисто об этом тем не было) ______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: NaturePainter Отправлено: ModER от 28 Апреля 2009, 11:53:32 В хелпе по Q3D говорится, что объект должен быть low polygon. Отсюда следует что красивые домики добавлять не получится (не теряя сильно в производительности). Чтобы выбрать так называемый объект рисования достаточно заменить любым из известных тебе способов 3D ObjectData и текстуру. Таким образом новый объект заменит старый. Но координаты останутся прежними (!) поменяется только сама модель. Что же насчет возможности рисования в откомпилированном приложении я очень сомневаюсь. Нигде упоминаний не слышал. Если такова возможность появится, можно создавать редакторы уровней :)
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Viik от 28 Апреля 2009, 14:22:35 В ченеле command есть пара комманд для нече паинтера, насколько клево они пашут в рилтайме без понятия, но можно опыты начать с них.
Название: Re: NaturePainter Отправлено: cashis от 28 Апреля 2009, 15:05:58 ну тк я в них и ковырялся в nature-generator и nature-painter, вроде других не видел. Я как не пытался их туда заковырнуть никак в приложении ничего не похало ! Поэтому и прошу помощи!
______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: NaturePainter Отправлено: Viik от 28 Апреля 2009, 16:48:18 Вот только часть из них, там еще есть:
Название: Re: NaturePainter Отправлено: ModER от 28 Апреля 2009, 17:57:54 Да-да видел такое дело. Но вот как ими пользоваться еще не разобрался. Истина где то рядом..
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Const_47 от 28 Апреля 2009, 18:38:53 Скорее всего можно.Вся необходимая матчасть есть в каналах.
Название: Re: NaturePainter Отправлено: cashis от 28 Апреля 2009, 20:52:43 Истина где-то рядом но до неё копать и копать !!!
______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: NaturePainter Отправлено: KBECT0MAH от 28 Апреля 2009, 21:28:08 ...Истина где то рядом.. Именно так ;D Templates > 09 - Power Edition > Nature Rendering > Example NatureRenderer . Название: Re: NaturePainter Отправлено: cashis от 28 Апреля 2009, 21:37:41 Ухты СПАСИБО!!! Даже копать не надо =)))))) Будем разбираться
______________________________________________________ Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/ Название: Re: NaturePainter Отправлено: ModER от 29 Апреля 2009, 22:19:32 Что то не получается разобраться с тем, как вытащить из этой сцены допустим билборды деревьев. Они находится внутри функций как я понял. Но доступ я к ним получить так и не смог. Кто то с этим уже разобрался?
Название: Re: NaturePainter Отправлено: baribal от 30 Апреля 2009, 19:46:10 да я тоже бы не отказался посмотреть как те деревья устроенны вытащить тоже не получилось
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 02 Июня 2009, 15:01:30 АП!
Есть ли у кого-нибудь пример как через натурпейнтер рисовать дерево с тенью и множеством анимированных веток? Натурпейнтер как я понял может клонировать только одинарный 3DObjectData Название: Re: NaturePainter Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 02 Июня 2009, 17:09:15 пример с офф сайта. думаю, это то (http://depositfiles.com/files/a6l3atzht), что тебе нужно ;)
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Radiant от 02 Июня 2009, 19:14:25 По поводу редакторов уровней - в этом файле (http://files.mail.ru/W8OE1G) я использовал цикл For loop и массив без NatureGenerator
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 04 Июня 2009, 15:42:37 пример с офф сайта. думаю, это то (http://depositfiles.com/files/a6l3atzht), что тебе нужно ;) Спасибо DEN. Очень интересный пример, только почему то когда я вставляю свое дерево (сделаное спомошью проги TreeMagik), листья выходят черные, хотя альфа работает, цвет мне так и не удалось настроить. В хслс я не силен :-[ Плз хелп ми что нада там покрутить чтоб появилась текстура листьев на объекте?!Название: Re: NaturePainter Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 04 Июня 2009, 20:32:58 выложи посмотрю...
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 09:29:06 К сожалению тут нельзя присоединять файлы более 512 кб, а файлообменники на работе прикрыты. Попробуй сам вставить свое дерево туда
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Ruslan от 05 Июня 2009, 09:35:54 Alteste
Попробуй в нескольких постах разместить архивы, посже можно и почистить... ;) Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 11:11:28 Вот разбил на 4 архива, посмотрите пожалуйста, почему мое дерево без текстуры
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 11:42:26 вторая часть
Название: Re: NaturePainter Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Июня 2009, 12:52:27 Интересные фокусы конечно)))
Но вылечилось неожиданным для меня способом))) заходишь во вкладку object(F5) затем снизу ищешь свой MeinTree, жмёшь по нему, а чуть левей выбираешь leaf 1. ПОтом слева появляются его свойства. Там заходишь во вкладку Surface и жмёшь Advanced, и..... убираешь галку с Enabled :D Чисто технически я так и не понял в чём прикол)) Ну и ещё что б листья правильно смотрелись, поставь галки напротив Сheck/Write Z-buffer Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 13:17:52 Не знаю почему у тебя сработало, но я давно уже все эти галки перетыкал в разных комбинациях и ничего не спасает. У тебя какая версия квеста?
Название: Re: NaturePainter Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Июня 2009, 13:19:28 4.3
на 4.0 не открывается. а ты в какой версии делал? Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 13:28:29 У меня сейчас 4.2.2
А у тебя какой релиз 4.3? У меня есть Quest3D_V4_3_VS2005_3.exe я ее ставил, мне не понравилось, что она не компилила проекты и вылетала при любом действии Название: Re: NaturePainter Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 05 Июня 2009, 13:29:44 ну вот только что тоже самое проделал в 4.2.2 ТЫ может находишься в окне просмотра объекта? перейди в перспектив. и попробуй всё завново сделать по пунктам ;)
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Alteste от 05 Июня 2009, 15:01:12 АП! Я так и не разобрался, даже простейший объект тоже черный, но с работающей альфой. Не пойму почему, помогите кто шарит в шейдерах!
Название: Re: NaturePainter Отправлено: Viik от 05 Июня 2009, 19:58:55 Флипни нормали в максе.
Название: Re: NaturePainter Отправлено: cashis от 11 Июня 2009, 10:40:13 Люди скажите вы добились того чтобы можно было рисовать в Run MOde ? И это только у меня такая проблемма или у всех :
У меня новые добавляемые объекты (например стандартный BOX ) на половину уходят в землю ? Название: Re: NaturePainter Отправлено: cashis от 13 Июня 2009, 13:38:31 В Quest3d/Examples/Advanced есть пример Dynamic Collision, там при нажатии кнопок 1 и 2 появляются новые кубы и торусы, я думаю что используя этот пример можно реализовать добавление новых объектов на сцену в режиме Run Mode !
|