Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Den_ya от 25 Апреля 2009, 04:40:25



Название: [G] HDR (...)
Отправлено: Den_ya от 25 Апреля 2009, 04:40:25
блуждая по сайту Valve забрел на Publications  (http://www.valvesoftware.com/publications.html)(впринципе это я и искал )

ничего нового канечно же там нет,но есть интересные статьи(для меня) из конференций,которые бы хотелось применить в "Квесте"

мне понравилась вот эта публикация(или как то так) HDR in Valve’s Source Engine (http://www.valvesoftware.com/publications/2006/SIGGRAPH06_Course_HDRInValvesSourceEngine_Slides.pdf) PDF 14 МБ


поискал на оф сайте и нашол много примеров вот только в основном в .exe

вот (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=47043.0) нашол несложный пример но как применить для обьекта,например сделать sky box так и не сообразил
хотелось бы разобраться в самом простом для начала
у кого нибуть есть простенькие примерчики там где есть  HDRI Sky box(чтобы бокс можно было маштабировать) или скриншоты ?

я так понимаю с помощью HDR можно сделать много красивых вещей

Sqwer: ключевые слова  HDR HDRI sky box skybox HL2 Valve


Название: Re: HDR
Отправлено: Const_47 от 25 Апреля 2009, 05:22:00
Для Q3D4... примеры с использованием HDRI есть в этой папопчке
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\
то есть достаточно будет их изучить, что бы успешно применять.
Теоретически для использования этого тебе должно хватить, естесно если ты не собрался писать собственную модификацию алгоритма ;)


Название: Re: HDR
Отправлено: Den_ya от 25 Апреля 2009, 10:02:37
ух ты! :o самое интересное как всегда под носом лежит! спасибо Const_47! , буду разбираться


morfik спасибо! и еще какой уже раз пытаюсь посмотреть твое видео и ничего не выходит(так уже не в одном примере)
хотя вроде Klite стойт кодек


Название: Re: HDR
Отправлено: morfik от 27 Апреля 2009, 14:11:15
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929  vot posmotri ponadabica :)


Название: Re: HDR
Отправлено: Den_ya от 06 Мая 2009, 00:41:22
Возможно ли найти такой шейдер как   
HDR + Laits_Map_bump (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0)

То есть чтобы получилось hdr + light map + normal map + relief map

чтобы сделать как на рисунке см.ниже правда там наверное нет рельефа , но в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. например я видел такой шейдер значит это реально?
или я слишком много хочу? :D


Название: Re: HDR
Отправлено: morfik от 06 Мая 2009, 01:41:39
net ti ne mnoga xochesh takoe vozmojnaa http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929 zdes ia dal video urok kak mojna eta zdelat posmotri eta pomojit  :)


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: redis от 29 Ноября 2009, 16:07:26
Зарание пршу прощения за свою,.... ну вообщем сами рассудите, меня уже пятый час мучает вопрос, в примере чья директория является C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\HDR with HDR output вот эта, есть окружающие пространство, так вот у меня не получаеться загрузить свою текстуру, я щёлкаю по каналу HDRMap, в обьекте Environment, жму загрузить текстуру, и после этого та текстура котороя была там так и остаётся там, моей тектуры не видно а демка начинает жутко тормозить. Помогите пожалуйста )))
Я до этого с логикой работал а не с графикой малец отстал


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: Sqwer от 29 Ноября 2009, 18:10:30
Схду.. быть может надо кидать в канал кубмапу? (6 сторонняя текстура формата ДДС + желательно с сгенерированными мип уровнями)


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: redis от 29 Ноября 2009, 19:08:11
Ясно Спсибо! Только вот новый вопрос встал, как одновременно рендерить обьекты с разными HDR эффектами ? Когда я подсоединяю их обоих то рисуется только тот который был подсоединён последним  :(

помогите пожалуйста :( Это наверно очень глупый вопрос, но для очень важно знать ответ


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: morfik от 02 Декабря 2009, 23:55:57
a shto za efekti ti imeish viduu ti xochesh shtobi na kazhdi obekt bili raznie efekti ? i kakie efekti tebe nuzhnii ?


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: redis от 03 Декабря 2009, 15:42:28
ну например на одном обьекте Bloom или Glow а на другом обьекте streaks, ну чтобы звёздочки были (лучи света) :)


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: DimiS от 04 Декабря 2009, 19:56:25
поковырял твой исходник, понял что ты хотел сделать, но так наверно не получиться, пост эффект применяется сразу ко всей сцене(текстуре)
можно попробовать отрисовать объект в отдельную текстуру так чтобы фон остался прозрачным, применить к этой текстуре фильтр, а потом отрисовать эту текстуру поверх остальной сцены. Но мне кажется что это бред  :)


Название: Re: [G] HDR (...)
Отправлено: Sqwer от 05 Декабря 2009, 09:18:47
Это делается связками МРТ  и пост эффектов(фильтры цвета, глубины, блумы    и сами постэффекты блумы, ДОФы, саншафты,адаптивное освещение).