Название: [G] HDR (...) Отправлено: Den_ya от 25 Апреля 2009, 04:40:25 блуждая по сайту Valve забрел на Publications (http://www.valvesoftware.com/publications.html)(впринципе это я и искал )
ничего нового канечно же там нет,но есть интересные статьи(для меня) из конференций,которые бы хотелось применить в "Квесте" мне понравилась вот эта публикация(или как то так) HDR in Valve’s Source Engine (http://www.valvesoftware.com/publications/2006/SIGGRAPH06_Course_HDRInValvesSourceEngine_Slides.pdf) PDF 14 МБ поискал на оф сайте и нашол много примеров вот только в основном в .exe вот (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=47043.0) нашол несложный пример но как применить для обьекта,например сделать sky box так и не сообразил хотелось бы разобраться в самом простом для начала у кого нибуть есть простенькие примерчики там где есть HDRI Sky box(чтобы бокс можно было маштабировать) или скриншоты ? я так понимаю с помощью HDR можно сделать много красивых вещей Sqwer: ключевые слова HDR HDRI sky box skybox HL2 Valve Название: Re: HDR Отправлено: Const_47 от 25 Апреля 2009, 05:22:00 Для Q3D4... примеры с использованием HDRI есть в этой папопчке
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\ то есть достаточно будет их изучить, что бы успешно применять. Теоретически для использования этого тебе должно хватить, естесно если ты не собрался писать собственную модификацию алгоритма ;) Название: Re: HDR Отправлено: Den_ya от 25 Апреля 2009, 10:02:37 ух ты! :o самое интересное как всегда под носом лежит! спасибо Const_47! , буду разбираться
morfik спасибо! и еще какой уже раз пытаюсь посмотреть твое видео и ничего не выходит(так уже не в одном примере) хотя вроде Klite стойт кодек Название: Re: HDR Отправлено: morfik от 27 Апреля 2009, 14:11:15 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929 vot posmotri ponadabica :)
Название: Re: HDR Отправлено: Den_ya от 06 Мая 2009, 00:41:22 Возможно ли найти такой шейдер как
HDR + Laits_Map_bump (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0) То есть чтобы получилось hdr + light map + normal map + relief map чтобы сделать как на рисунке см.ниже правда там наверное нет рельефа , но в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. например я видел такой шейдер значит это реально? или я слишком много хочу? :D Название: Re: HDR Отправлено: morfik от 06 Мая 2009, 01:41:39 net ti ne mnoga xochesh takoe vozmojnaa http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=284.msg1929;topicseen#msg1929 zdes ia dal video urok kak mojna eta zdelat posmotri eta pomojit :)
Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: redis от 29 Ноября 2009, 16:07:26 Зарание пршу прощения за свою,.... ну вообщем сами рассудите, меня уже пятый час мучает вопрос, в примере чья директория является C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Power\HDR with HDR output вот эта, есть окружающие пространство, так вот у меня не получаеться загрузить свою текстуру, я щёлкаю по каналу HDRMap, в обьекте Environment, жму загрузить текстуру, и после этого та текстура котороя была там так и остаётся там, моей тектуры не видно а демка начинает жутко тормозить. Помогите пожалуйста )))
Я до этого с логикой работал а не с графикой малец отстал Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: Sqwer от 29 Ноября 2009, 18:10:30 Схду.. быть может надо кидать в канал кубмапу? (6 сторонняя текстура формата ДДС + желательно с сгенерированными мип уровнями)
Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: redis от 29 Ноября 2009, 19:08:11 Ясно Спсибо! Только вот новый вопрос встал, как одновременно рендерить обьекты с разными HDR эффектами ? Когда я подсоединяю их обоих то рисуется только тот который был подсоединён последним :(
помогите пожалуйста :( Это наверно очень глупый вопрос, но для очень важно знать ответ Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: morfik от 02 Декабря 2009, 23:55:57 a shto za efekti ti imeish viduu ti xochesh shtobi na kazhdi obekt bili raznie efekti ? i kakie efekti tebe nuzhnii ?
Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: redis от 03 Декабря 2009, 15:42:28 ну например на одном обьекте Bloom или Glow а на другом обьекте streaks, ну чтобы звёздочки были (лучи света) :)
Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: DimiS от 04 Декабря 2009, 19:56:25 поковырял твой исходник, понял что ты хотел сделать, но так наверно не получиться, пост эффект применяется сразу ко всей сцене(текстуре)
можно попробовать отрисовать объект в отдельную текстуру так чтобы фон остался прозрачным, применить к этой текстуре фильтр, а потом отрисовать эту текстуру поверх остальной сцены. Но мне кажется что это бред :) Название: Re: [G] HDR (...) Отправлено: Sqwer от 05 Декабря 2009, 09:18:47 Это делается связками МРТ и пост эффектов(фильтры цвета, глубины, блумы и сами постэффекты блумы, ДОФы, саншафты,адаптивное освещение).
|