Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: e-bu от 23 Апреля 2009, 19:42:28



Название: [G] как сделать молнию?
Отправлено: e-bu от 23 Апреля 2009, 19:42:28
Всем привет! Подскажите, как сделать молнию или что-нибудь типа электрического разряда? Искал, но что-то ничего не нашел.. Частицами получилось сделать только падающие искры.
Я так понимаю текстурами как-то можно обойтись? ???


Название: Re: как сделать молнию?
Отправлено: KBECT0MAH от 24 Апреля 2009, 08:57:18
Я бы делал текстурой, точнее последовательностью текстур при помощи "ченелкаллера".

Вчера тут был пост который исчез  :o в нем говорили что можно частицами..
Как при помощи частиц "Квеста" сделать, вообще не представляю  :-\

Автор пропавшего поста, покажи пример или хотя бы скриншот.

Редактирование:
прикрепил архив с четырьмя текстурами молнии из программы ParticleIllusion 3.0
Ещё в "гугле" видел набор кистей для "Фотошопа" - "молния".
.


Название: Re: как сделать молнию?
Отправлено: e-bu от 24 Апреля 2009, 18:55:31
получилось сделать электрическую дугу частицами :)
скрины приложил.
т.е. просто делается произвольный сплайн, импортируется в квест и из него берутся только данные его вершин.

в принципе молния делается подобным образом


Название: Re: как сделать молнию?
Отправлено: e-bu от 24 Апреля 2009, 19:03:20
Я бы делал текстурой, точнее последовательностью текстур при помощи "ченелкаллера".

ага, самый оптимальный вариант по производительности
спасибо за текстуры!


Название: Re: как сделать молнию?
Отправлено: anval от 25 Апреля 2009, 10:14:08
LinePlus-ObjectPrimitive.Я как то эксперементировал с ним типа луч лазера.