Название: [G] Снег и туман (есть ответ) Отправлено: clanis от 27 Декабря 2007, 22:06:59 Не подскажет ли кто-нибудь, как сделать реальный туман и снег или может исходники какие у кого имеются, буду очень благодарен.
Название: Re: Снег и туман Отправлено: KBECT0MAH от 28 Декабря 2007, 08:13:52 Снег можно "партиклами", а как сделать туман нам подскажут знающие ;)
Вот мой снег, только я пока не смог его прикрутить к активной камере :-\ он получался позади объектов. Можно прикрутить через GUI-камеру из примера "2.7 - Graphic user interface", но тогда снег падает только !!в одном направление!! а если у тебя вторая камера активная и может смотреть верх и вниз, то будет заметно отсутствие перспективы у снега. !! Файл сделан в версии 3.6.6 !! Название: Re: Снег и туман Отправлено: clanis от 28 Декабря 2007, 21:09:07 Чтоб открыть походу 3.6.маловато будет, щас скачаю 3.6.6. поставлю погляжу результат со снегом, а с туманом есть хороший пример, чего хотелось бы достичь
http://www.see3d.be/cms/index.php?quest3d-garden-visualisation (http://www.see3d.be/cms/index.php?quest3d-garden-visualisation) в самом начале и конце демки туман на мой взгляд отличный, может кто знает и подскажет как сделать. Название: Re: Снег и туман Отправлено: Const_47 от 29 Декабря 2007, 01:11:28 Такой туман сделать просто. В Quest3D в Anim section выбираем камеру, и в настрнойках
Fog -> On. Название: Re: Снег и туман Отправлено: KBECT0MAH от 29 Декабря 2007, 08:56:56 Цитата: clanis Чтоб открыть походу 3.6.маловато будет, щас скачаю 3.6.6. поставлю погляжу результат со снегом, а с туманом есть хороший пример, чего хотелось бы достичь ... Насчет моего примера, там все просто - из заготовок берешь огонь, и в настройках "партиклов" меняешь как тебе угодно: - гравитацию в положительное значение - чем больше значение тем быстрее падают; - начальный размер "партиклов" и конечный должны быть равны - если снег у тебя в мороз; - добавить "рандомный" размер - снежинки ведь неодинаковые; - еще добавь вращение - снег под воздействием сопротивления с воздухом вращается; - я еще поменял текстуру, на что-то похожее на снежинку )) Вообщем смотри скрин "партиклов" от моего снега. Я всегда стараюсь указывать что мои файлы сделаны в 3.6.6, но в этот раз забыл ::) Насчет демки.. даже для 2005 года она просто ужасна :o по сравнению с Кулагиным ;) Название: Re: Снег и туман Отправлено: clanis от 29 Декабря 2007, 17:00:35 Приветствую всех! Рад, что откликнулись :)
Да демка ужасна, трудно не согласиться, главное что Const_47 глянул и тут же понял, как помочь и дал ценный совет, за что огромное спасибо. А после появления тумана сам собой возник маленький вопрос, как небосвод-сферу исключить из влияния тумана, чтобы небо было видно, а к горизонту на небе в шопе сделать растяжку к цвету тумана..что бы был плавный переход, ну а за туманом архитектуру чтоб камера резала....(дело в том, что хочеться сделать кусочек города) Остался снег... KBECT0MAH спасибо за исходник - отличная вещь, я подвигал пару параметров и получилось практически что надо, тока вот хотелось бы чтоб снежинок было больше, а где регулировать их колличество я не нашёл, ну и надо будет проверить твои опасения по поводу "позади обьектов и отсутсвия перспективы" по логике если это частицы огня то всё должно работать как надо, тока надо найти нужные галочки :D, результат внизу. Ну совсем последний вопросик, (http://manekentrid.narod.ru/gb/snow.jpg) что то картинка то показываеться то нет..вот ссылка manekentrid.narod.ru/gb/snow.jpg у меня опыта пока не хватает увидеть разультат этой заготовки, просто тупо перетащить - мало, може кто смотрел, мало ли есть что интересное по данной теме. Название: Re: Снег и туман Отправлено: Const_47 от 29 Декабря 2007, 22:31:27 "А после появления тумана сам собой возник маленький вопрос, как небосвод-сферу исключить из влияния тумана, чтобы небо было видно, а к горизонту на небе в шопе сделать растяжку к цвету тумана..что бы был плавный переход, ну а за туманом архитектуру чтоб камера резала....(дело в том, что хочеться сделать кусочек города)"
В Quest3D это елементарно. вот пример (версия 3.6.6) http://rapidshare.com/files/79912662/fog.rar.html В Квесте каждый канал Рендер, есть отдельный проход для рисования . Перед тем, как вывести изображение на экран, проходы "смешиваются":))). Можете на это смотреть, как на слои в фотожопе. Учитывая что в настройках камеры, есть такие каналы как near clipping distance, и far clipping distance(ближнее и дальнее отсечение), задача не должна составить особого труда, токо вот геометрия ланшафта, и зданий должна рисоватся в отдельных проходах, а иначе кроме зданий обрежет и ланшафт. Название: Re: Снег и туман Отправлено: KBECT0MAH от 29 Декабря 2007, 22:38:36 Цитата: clanis ... Тебе надо перетащить и на первом канале кликнуть правой кноркой мыши и выбрать пункт "Set as start channel".у меня опыта пока не хватает увидеть разультат этой заготовки, просто тупо перетащить - мало, може кто смотрел, мало ли есть что интересное по данной теме. В этом примере тоже есть снег и он виден нормально, посмотрев пример я понял почему не смог прикрутить свой снег.. надо партиклы через 3Д-объект подключать, а я на прямую пытался ::) Только я не понял как указать количество партиклов, в примере со снегом 2000, в примере с огнем 100 :-\ У канала "партиклов" есть пункт "Base Channel Properties...", но когда я его выбираю, ничего не происходит. Название: Re: Снег и туман Отправлено: jeha от 03 Октября 2008, 20:07:55 У меня возникла проблема: создал стандартными средствами (SnowScene) падающий снег, но вот проблема в том что он падает порциями, тоесть упала порция ->потом ничего ->следующая порция и тд.
Подскажите в чем проблема. Название: Re: Снег и туман Отправлено: Svan от 04 Октября 2008, 08:04:44 Слишком большая генерация снега.
т.е. одновременно частиц в сцене может быть определенное количество(max_particles), которое ты сам настраиваешь. Также есть параметр генерации частиц(particles_emission) если генерация большая - то очень быстро кол-во частиц в сцене станет равным максимальному и генерация прекратиться. решение - 1. уменьшай генерацию 2. увеличивай максимальное кол-во частиц 3. уменьшай время жизни частицы Название: Re: Снег и туман Отправлено: jeha от 04 Октября 2008, 12:31:09 Спасибо
|