Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: Metall от 20 Апреля 2009, 14:03:32



Название: Lua - как заменить значение?
Отправлено: Metall от 20 Апреля 2009, 14:03:32
Я пытаюсь собрать игру, модели анимированы и происходит проверка на прикасания(для удара), проверяет по средством Box Intersection, через lua хотел сделать типа 1-ое число попал или нет, 2-ое hp. 3-ие дамага, только вот проблема он не заменяет предыдущее значение hp? может кто знает как это сделать, или кто нибуть знает другой способ реализации здоровья??


Название: Re: Lua - как заменить значение?
Отправлено: Viik от 20 Апреля 2009, 20:17:04
Так а зачем Луа, можно через експрешен валуе сделать. Ну или через ОО как я тебе в ЛС говорил.
"Не заменяет предыдущее значение" - что ты имееш ввиду? можеш проилюстрировать?


Название: Re: Lua - как заменить значение?
Отправлено: Metall от 21 Апреля 2009, 21:40:20
ну с этим понятно, а где найти обучалку на русском, а то по картинкам если и получается то не особо понятно, что получается и зачем так делать