Название: [G] Отражение на текстуре. (есть ответ) Отправлено: Denil-Tornado от 12 Апреля 2009, 12:00:43 Как зделать отражение на текстуре, но только в отдельных её частях. К примеру: взять текстуру окна и здетать так чтобы рама не отражалась, а место стекла отражалась.
Вопрос относится как и Quest'у3D и 3d Max'у т. е. как в обоих программах это зделать. Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Viik от 12 Апреля 2009, 17:30:20 Используй альфа канал текстуры как маску для отражения.
Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Sqwer от 12 Апреля 2009, 18:18:24 Шейдами, батенька, шейдами.
Есть программы-модули такие как ShaderFX для 3DsMax. Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Denil-Tornado от 13 Апреля 2009, 08:34:34 А по потробнее можно пожалуйста, а то непонял как в процессе делать.
Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Viik от 13 Апреля 2009, 11:50:03 Поидее можно и без шейдеров стейджами сделать. Делаеш отдельную текстуру маски, просто черно белая картинка, белая там где будут отражения. В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью.
Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Denil-Tornado от 13 Апреля 2009, 19:03:26 Поидее можно и без шейдеров стейджами сделать. Делаеш отдельную текстуру маски, просто черно белая картинка, белая там где будут отражения. В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью. эт самое. ты объяснил как в квесте делать или в максе. Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Sqwer от 14 Апреля 2009, 07:33:21 Он объяснил всё что нужно. Этот приём для исполнения в Квесте. (а алгоритм универсальный, подойдёт ко всему и к Максу и К Квесту...)
Прошу обратить внимание на кнопку "Object(F5)" (красный куб на контрол баре). Там и происходит редактирование. Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Denil-Tornado от 14 Апреля 2009, 13:20:46 Цитировать Прошу обратить внимание на кнопку "Object(F5)" (красный куб на контрол баре). Там и происходит редактирование. Это я знаю. Вот как в максе создать слой не трогая UVW. Цитировать В стейджах умножаеш на нее отражение и результат блендищ с дифузом или прозрачностью. Чё та я непонял.в первом стейдже я накладываю основную текстуру а во втором другую тексуру. Если можно то чуть по подробней Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Viik от 14 Апреля 2009, 16:16:30 Вот пример, логика простая - умножаем отражение на маску и результат блендим с дифузом.
Название: Re: Отражение на текстуре. Отправлено: Denil-Tornado от 14 Апреля 2009, 17:27:29 Спасибо огромное!
Есть ещё тайкой вопрос. Вот если менять значение Texture Factor на 1 то те места где ненужно отражение там оно становится чёрным если на 0 то наоборот там рама выглядет как надо а окно не отражает. Вот как замутить так чтобы и рама выгледила так как нужно и окно полностью отражало. Также мне нужно здалать и в максе. И где в максе найти переключение так самых называемых стейджев или текстуры добовлять на разных слотах и потом их как бы объединять. |