Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: vap2008 от 09 Апреля 2009, 16:49:52



Название: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: vap2008 от 09 Апреля 2009, 16:49:52
Всем привет!
Только один вопрос.
Нашелся ли способ импортировать в квест НЕ скелетную анимацию? Может в Quest3D 4 имеется такая возможность?


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: Viik от 09 Апреля 2009, 18:36:22
Простые передвижения, повороты и рескейлы можно экспортить.


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: vap2008 от 09 Апреля 2009, 18:58:31
Простые передвижения, повороты и рескейлы можно экспортить.
Ето понятно. А если птичка летает или червяк ползает, там кости ну никак не нужны, через wave делается. Такие деформации меша можно в квест засунуть?


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: Den_ya от 09 Апреля 2009, 19:44:45
кроме Bone и Biped больше ничего за исключением про то что Viik сказал, wave это модификатор (я так понимаю речь о 3ds max или Maya) данной программы и я думаю не только в "Квест" ни в какую другую програму не засунеш,должен быть меш с анимацией и все


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: Viik от 09 Апреля 2009, 19:51:11
Можно еще морфом, но скелетка "дешевле". Для червяков и бабочек покатит и морф.


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: vap2008 от 09 Апреля 2009, 20:23:02
кроме Bone и Biped больше ничего за исключением про то что Viik сказал, wave это модификатор (я так понимаю речь о 3ds max или Maya) данной программы и я думаю не только в "Квест" ни в какую другую програму не засунеш,должен быть меш с анимацией и все
Ну не совсем так. Раньше мучал такую програмку CAL3D, то же для презентаций. Вот в ней любые деформации максовские воспринимались как надо. И wave и морфер. НО она послабее квеста (так мне показалось).Бросил её.
 У меня версия квеста 3,6. Где то на форуме видел что четвертый квест воспринимает колладу, и вроде так можно анимированный меш экспортировать. Вроде даже в Quest3D 4, есть примеры с анимированным мешем. Так это или нет?


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: vap2008 от 11 Апреля 2009, 21:45:30
 Лююююююди :o!
Ну пожалста откликнитесь кто Quest3D 4 открывал!
Правда, что туда можно меш анимацию, без костей,засунуть, через COLLADA?


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 11 Апреля 2009, 23:48:03
Попробуй  так. (http://depositfiles.com/ru/files/30eedxy12)
Единственный коментарий. Уже не стал переделывать пример... При экспорте анимации в максе нужно поставить в Animation Sampling Rate 25, чтоб не было больших чисел в квесте


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: vap2008 от 12 Апреля 2009, 23:04:18
 Большое спасибо.Тока я,кажется,подтупливаю малость, ничего у меня не вышло.Всё в точности повторил и ничего.
 ДОРОГОЙ ДРУГ,если не в лом, скинь пожалста квестовский .CGR файл, может так разберусь.

vap2008@yandex.ru


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: Stiven3d от 18 Апреля 2009, 22:11:27
Люди подскажите как перенести анимацию из 3d max9 в quest3d использую в анимации Bone????


Название: Re: Импорт не скелетной анимации
Отправлено: Den_ya от 18 Апреля 2009, 22:20:03
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.15