Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Anuar от 07 Апреля 2009, 15:49:52



Название: [G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ)
Отправлено: Anuar от 07 Апреля 2009, 15:49:52
Как можно на два примитива, например плоскость, поместить одну текстуру. Но так, чтобы она была не на каждой по отдельности. Нужно, чтобы получилось одно изображение из 2-х частей, но использующая одну общую текстуру.


Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно.
Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 17:08:20
Для начала, затекстурить в максе или даже в квесте, так чтобы пол текстуры ложилось на каждвй примитив, потом линк текстуры прицепить к обоим плоскостям.


Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно.
Отправлено: Anuar от 08 Апреля 2009, 06:51:14
А если этих примитивов больше? К примеру 10, то для каждой получается вручную сдвигать нужно?  ???
А можете какой-нибудь пример показать?
мне нужно сделать что-то вроде этого... текстура одна общая, а частей много. конечно я немного коряво показал. вообще по задумке они должны быть все на одном уровне и одинаковые.


Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно.
Отправлено: Den_ya от 08 Апреля 2009, 19:16:41
 ;)


Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно.
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Апреля 2009, 20:15:11
Да как! Можно как Виик сказал, а можно просто создать в максе плоскость, или что там тебе нужно, затекстурировать её как надо, а потом, выделять посегментно, и деаттачить куски, которые выделял.


Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно.
Отправлено: Anuar от 09 Апреля 2009, 07:16:34
О спасибо большое всем!!! Разобрался наконец! :)