Название: [G] несколько объектов с 1 текстурой и смещением UV (есть ответ) Отправлено: Anuar от 07 Апреля 2009, 15:49:52 Как можно на два примитива, например плоскость, поместить одну текстуру. Но так, чтобы она была не на каждой по отдельности. Нужно, чтобы получилось одно изображение из 2-х частей, но использующая одну общую текстуру.
Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 17:08:20 Для начала, затекстурить в максе или даже в квесте, так чтобы пол текстуры ложилось на каждвй примитив, потом линк текстуры прицепить к обоим плоскостям.
Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. Отправлено: Anuar от 08 Апреля 2009, 06:51:14 А если этих примитивов больше? К примеру 10, то для каждой получается вручную сдвигать нужно? ???
А можете какой-нибудь пример показать? мне нужно сделать что-то вроде этого... текстура одна общая, а частей много. конечно я немного коряво показал. вообще по задумке они должны быть все на одном уровне и одинаковые. Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. Отправлено: Den_ya от 08 Апреля 2009, 19:16:41 ;)
Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 08 Апреля 2009, 20:15:11 Да как! Можно как Виик сказал, а можно просто создать в максе плоскость, или что там тебе нужно, затекстурировать её как надо, а потом, выделять посегментно, и деаттачить куски, которые выделял.
Название: Re: Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста очень нужно. Отправлено: Anuar от 09 Апреля 2009, 07:16:34 О спасибо большое всем!!! Разобрался наконец! :)
|