Название: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? Отправлено: ice99 от 07 Апреля 2009, 11:29:01 т.е. обращаться к файлам, находящимся рядом через относительные пути (либо сделать абсолютный, но для этого и знать запускную директорию)
project.exe \DATA -file1 -file2 -file3 ..... Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? Отправлено: e-bu от 07 Апреля 2009, 13:29:15 через lua-скрипт можно определить
Код: os.getenv("path") прим. Код: function CallChannel() Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? Отправлено: ice99 от 07 Апреля 2009, 14:57:29 через lua-скрипт можно определить Код: os.getenv("path") прим. Код: function CallChannel() Разобрался. Вот только эту эту переменную "path" всё равно пришлось определять через AutoIt. т.е. запускаю ехе-шник, который определяет откуда стартанул и забивает эту переменную в системные "enviroment variables", а потом запускает ехе-шник проекта. Кому интересно - вот код AutoIt-а --- EnvSet("workingfolder", @WorkingDir) Run("Data\StartGroup.exe") ----- А оттуда уже LUA её хватает и позволяет оперировать. Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами? Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 17:23:39 Мой тебе совет, компиль в инсталятор а не в екзешку. Инсталиш самому себе на комп, скидываеш в проинсталенную папку все нужные внешние файлы. Береш NullSoft инсталятор, и делаеш новый инсталлер своего проекта. Если по каким-то причинам клиент не может инсталить, ну типа запрещено у них ставить софт, то просто отправляеш проинсталенную папку с шоткатом который будет запускать проект.
|