Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: ice99 от 07 Апреля 2009, 11:29:01



Название: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Отправлено: ice99 от 07 Апреля 2009, 11:29:01
т.е. обращаться к файлам, находящимся рядом через относительные пути (либо сделать абсолютный, но для этого и знать запускную директорию)

project.exe
\DATA
 -file1
 -file2
 -file3
.....



Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Отправлено: e-bu от 07 Апреля 2009, 13:29:15
через lua-скрипт можно определить
Код:
os.getenv("path")

прим.
Код:
function CallChannel()
   local taext = channel.GetChild(0)
   x = os.getenv("path")
   taext:SetText(x)
end


Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Отправлено: ice99 от 07 Апреля 2009, 14:57:29
через lua-скрипт можно определить
Код:
os.getenv("path")

прим.
Код:
function CallChannel()
   local taext = channel.GetChild(0)
   x = os.getenv("path")
   taext:SetText(x)
end

Разобрался. Вот только эту эту переменную "path" всё равно пришлось определять через AutoIt. т.е. запускаю ехе-шник, который определяет откуда стартанул и забивает эту переменную в  системные "enviroment variables", а потом запускает ехе-шник проекта. Кому интересно - вот код AutoIt-а
---
EnvSet("workingfolder", @WorkingDir)
Run("Data\StartGroup.exe")
-----
А оттуда уже LUA её хватает и позволяет оперировать.


Название: Re: Как определить запускную директорию, и работать с соседними файлами?
Отправлено: Viik от 07 Апреля 2009, 17:23:39
Мой тебе совет, компиль в инсталятор а не в екзешку. Инсталиш самому себе на комп, скидываеш в проинсталенную папку все нужные внешние файлы. Береш NullSoft инсталятор, и делаеш новый инсталлер своего проекта. Если по каким-то причинам клиент не может инсталить, ну типа запрещено у них ставить софт, то просто отправляеш проинсталенную папку с шоткатом который будет запускать проект.