Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Shaden от 06 Апреля 2009, 07:15:56



Название: Медленное движение по сцене
Отправлено: Shaden от 06 Апреля 2009, 07:15:56
Добрый день!
Встала такая проблема: есть 3D-модель, выгруженная из CAD-программы и по ней необходимо прогуляться. И все бы хорошо, но на сцене дикое количество элементов, и перемещение идет крайне медленно.
И вот такой вопрос: можно ли как-то оптимизировать передвижение, например, элементы на значительном расстоянии показывать менее детально или еще как-нибудь?
Спасибо.


Название: Re: Медленное движение по сцене
Отправлено: cashis от 06 Апреля 2009, 16:55:24
ну по идее в первую очередь надо не передвижение оптимизировать, а оптимизировать саму сцену!!!
И вот еще:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=276.15
читай что пишет Viik


Название: Re: Медленное движение по сцене
Отправлено: Sqwer от 06 Апреля 2009, 18:07:20
К сказанному
В квесте есть LOD (Level of detal).
Те уровень детализации изменяется при изменении растояния от объекта к камере.

1 тип : указываешь несколько моделей
2 тип : квест сам разрушает и оптимизирует объект.


Название: Re: Медленное движение по сцене
Отправлено: Shaden от 07 Апреля 2009, 19:00:55
Спасибо, попробуем.