Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: paxpet от 02 Апреля 2009, 20:52:14



Название: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: paxpet от 02 Апреля 2009, 20:52:14
Тогда не читай уроков, написанных нашими доморощенными умельцами, да и форумы наши тоже... не читай. Вот тебе примерный психологический портрет нашего умельца. Им движут два желания. Первое - ему очень хочется выпендрится, а для этого ему всё-так приходится писать урок. Второе - ему очень не хочется чтобы кто-то узнал то что знает только он. Ведь он ночами сидел за компом, сам познавал, сам добывал знания, изнывая от ломоты в спине и головной боли, переводил, страдал, не пил пива и не гулял с девчонкой... а тут на тебе на блюдечке с голубой каёмочкой какому-то халявщику... Э-э нет. Жалко. Что же делать? Как прослыть умным и при этом так им и остаться? А вот как! Взять да и неупоминуть кое-что, недосказать, недописать. И в результате начинающий игродел, читая такой урок, начинает чувствовать себя тупым и ни на что более не способным. Вроде делает, всё как написано в уроке, но ничего не получается! После 3-10 таких уроков у бедолаге опускаются руки и он расстаётся со своей мечтой о славе великого игродела. Хорошо если на время, а ведь случается, что и навсегда... ;D


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Viik от 02 Апреля 2009, 22:09:42
Ну если руки опускаються то видать человек в выборе ошибся. Есть много других не пылных професий. Ну а туторы люди по разным причинам пишут, таким образом можно показать уровень твоих знаний, понимание описываемого топика и умение писать уроки. Последнее, вещь очень полезная даже если и нет особо глубоких познаний. Програмерские "уроки" частенько делают в виде полноценных статей, в некоторых компаниях наличие толковых публикаций будет важным фактором при трудо устройстве. Я не стал бы так категорично всех делить на одних и других.
По-поводу "неупоминуть кое-что, недосказать, недописать", для некоторых людей сферические гармоники, кватернионы, Лаплас, преобразование Фурье и т.п. простые обыденные вещи, банально забываеш что само-сабой разумеющее для тебя для другово абсолютно ново. Поэтому как правило пишут для какого уровня подготовки расчитан урок. Что-то я не помню чтобы в Гномонвких уроках по вирею расказывали как назначать материалы и вращать камеру ))
Все приходит с опытом.


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Const_47 от 03 Апреля 2009, 03:33:47
 &paxpet

 Все дело в том, что когда стоит вопрос писать или не писать,
то что делать? Не писать? Это тоже опыт, по крайней мере опыт
того как не нужно писать.

В общем, начинающим игроделам больше толку будет от матчасти,
а не от отдельных статей.



Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: KBECT0MAH от 03 Апреля 2009, 09:30:51
Тогда не читай уроков, написанных нашими доморощенными умельцами, да и форумы наши тоже... не читай.

Вот только проблема в том, что "не наши" форумы читать не могут и "хэлп" тоже открывать не спешат,
ведь он тоже "по ихнему" написан.

Цитировать
Вот тебе примерный психологический портрет
...
И в результате начинающий игродел, читая такой урок, начинает чувствовать себя тупым и ни на что более не способным. Вроде делает, всё как написано в уроке, но ничего не получается! После 3-10 таких уроков у бедолаге опускаются руки и он расстаётся со своей мечтой о славе великого игродела. Хорошо если на время, а ведь случается, что и навсегда... ;D

Начинающий игродел, должен понимать, что для достижения своей мечты, если она именно мечта,
а не минутное увлечение. Должен перечитать не 3-10 уроков, а более, среди которых будут
и пережеванное на блюдечке и в котелке каша из топора. Интересующийся человек кашу из котелка
съест, а с топором пойдёт на форум плотников и спросит с чем его едят  ;D Вообще-то надо не только
мечтать о славе, а работать и набираться опыта. Известным становится тот, кто своим трудом достиг
профессионализма в своей области.

И что означает "классный игродел"? В производстве игр много стадий: разработка концепции,
программирование, моделирование, текстурирование, тестирование, продвижение и т.п.
Если подразумевается всё вместе, то такое почти нереально. Бывают "классные" программисты,
"классные" моделлеры, "классные" художники и т.д. "Классных игроделов" не бывает  ;)

З.Ы.
Странный пост  :-\, если читать между строк, то там написано примерно следующее:
"Где тут у вас блюдечко, как нет? Тогда все кто хочет - не хотите, не ходите, не читайте..
Тут все не допивают, не догуливают, не досказывают.. Руки в вертикальном положение
направленные к центру Земли под силой тяжести.. Что бы у других не возникало желания
бороться с силой притяжения, напишу я как всё плохо у "наших доморощенных"
".
К сожалению "наши в институтах не кончали" :D не было таких институтов, в которых
обучали CG и Gamedev'у. Да и сейчас большинство курсов дают только начальные знания.


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: danila_dem от 03 Апреля 2009, 15:02:55
мда... сильный монолог)


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: cashis от 15 Сентября 2009, 19:49:08
Я считаю что чтобы стать хорошим игроделом, человек должен узнать сначало все основы, все элементарные функции.
Хотябы: физику (хотябы чтобы мог сделать элементарный автомобиль), логику, элементарное програмирование и т.д.
Вобщем чтобы мог сделать хотябы что-то болшее чем элементарный квест.
В принцыпе чтобы делать игры не обязательно уметь круто моделировать, текстурировать и анимировать, ну в принцыпе от анимации не отойти, потому что игра без анимации, это уже что-то уж слишком элементарное. А всё остальное можно использовать готовое (или же найти себе небольшую команду единомышленников).
А игродел должен научиться имея все ресурсы создавать саму игру, но многие (в том числе и я), не знают как делать элементарные игровые вещи.
А вот когда эти знания придут, то уже можно думать о создании поистине чего-то масштабного.


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Sqwer от 15 Сентября 2009, 20:48:55
Немного правды  ;D

Даже если ты крутой игродел и имеешь все игрострой скилы. Тебе не создать "играбельный" продукт в одиночку.


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: cashis от 15 Сентября 2009, 21:32:43
Вобщем вывод один: если у тебя есть мечта создать классную игру, то в первую очередь тебе надо искать команду. Ну а если ты гений и ты имеешь гениальную концепцию игры которую ты можешь реализовать в одиночку, то флаг тебе в руки и барабан на шею.


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Den_ya от 19 Сентября 2009, 17:53:20
Цитировать
Даже если ты крутой игродел и имеешь все игрострой скилы. Тебе не создать "играбельный" продукт в одиночку.

а как же Тетрис?

http://tetris.h12.ru/istoria.htm


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Sqwer от 19 Сентября 2009, 18:01:45
Казуалки не счёт. :P


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Den_ya от 19 Сентября 2009, 18:36:24
а чем отличается компьютерная игра от компьютерной игры? :P  ;D


Название: Re: Ты хочешь стать классным игроделом?
Отправлено: Sqwer от 21 Сентября 2009, 14:46:17
Чтоб стать крутым игроделом требуется принять соответсвующию религию - СВИБОРГИЗМ.