Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: KBECT0MAH от 02 Апреля 2009, 19:22:48



Название: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: KBECT0MAH от 02 Апреля 2009, 19:22:48
Данный пример был сделан для темы - 3D здание по слоям (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=600.0)
Два варианта - на 2 этажа и на 10-ть.

[ Пример собран в Q422 с использованием GUI ]
.


Название: Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 02 Апреля 2009, 20:04:50
Спасибо, думаю теперь свои этажи вставить, жалко что в конечном ехе нет перспективы.


Название: Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: KBECT0MAH от 03 Апреля 2009, 09:40:12
... жалко что в конечном ехе нет перспективы.

Что означает данная фраза? Варианты:
1. "Нет перспективы" - нет перспективы (конкурентоспособности) у конечного продукта.
2. "Нет перспективы" - нет перспективного вида (как Perspective в 3Ds Max).
.


Название: Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 13 Мая 2009, 23:09:07
Да я имел ввиду нет в данном файле на модель Perspective (то есть можно было покрутить, полетать над моделью) но уже я разобрался, камеру другую подсоединил.


Название: Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: desant13 от 22 Октября 2014, 18:51:17
Народ, а где можно более конкретно прочитать про эту программу, мне как раз нужно это, но вот я посмотрел исходник и тока понял % на 40-рок... вряд ли кто это делал  разработал это исходя из "http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6 (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6)"... или я совсем не соображаю в этом если он сделал исходя из учебного руководства


Название: Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422]
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Октября 2014, 21:00:00
А в чем собственно проблема? Создаёте необходимое количество моделей, равное количеству этажей и переключаете видимость каждого объекта по чекеру.
Для простейшей реализации такой программы достаточно понять азы программирования логики (http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/34).