Название: 3D здание по слоям Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 28 Марта 2009, 15:56:15 Здравствуйте, такая проблема, нужно с Google SketchUp перекинуть поэтажно здание в Quest3D и что бы можно было послойно отключать и включать слои в конечном .exe файле, может есть у кого шаблон,подскажите.
Название: Re: 3D здание по слоям Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 01 Апреля 2009, 06:44:15 Что ни кто не знает?
Название: Re: 3D здание по слоям Отправлено: KBECT0MAH от 01 Апреля 2009, 08:31:42 На половину знают ;)
Как перекинуть из "Скетч Апа" - не знаю. Но могу высказать несколько "если": Если в нем здание разбито на этажи, то будет проще. Если там есть возможность экспорта выделенного, тогда можно выделять по этажу и экспортировать в один из поддерживаемых Quest3d форматов. Если нет возможности экспортировать в один из поддерживаемых "Квестом", тогда надо экспортировать в один из поддерживаемых Deep Exploration и в нём пересохранять в *.Х. Если здание целое, и средствами "Скетч Апа" невозможно разделить поэтажно. Тогда придётся перекидывать в другой пакет моделирования (например - 3Ds Max) и там разбивать. Потом экспортировать в один из поддерживаемых форматов. Если модель уже разбита и экспортированна, только осталось собрать схему, напишите и Вам обязательно помогут ;) . Название: Re: 3D здание по слоям Отправлено: МИ}{@ЛЪIЧ от 01 Апреля 2009, 09:41:49 Модель уже разбита, я перекинул два этажа,с помощью Deep Exploration переконвертировал в формат .Х, только конечно почему то получилось много объектов, каждое окно как объект, теперь как мне создать схему с отключением слоев и выходным .exe?
Название: Re: 3D здание по слоям Отправлено: KBECT0MAH от 02 Апреля 2009, 11:06:52 Вот примерчик с показом этажей. Если этажей больше, придётся изменять формулу в Expression Value.
Редактирование: добавил исходник на 10-ть этажей. Исходники перенёс в "раздел база исходников(cgr/igr)" - сюда (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=606.new#new) . |