Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => База исходников (cgr/igr) => Тема начата: KBECT0MAH от 21 Декабря 2007, 21:52:15



Название: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: KBECT0MAH от 21 Декабря 2007, 21:52:15
Немного предистории:
Месяц назад я срашивал: "как сделать интерфейс для выбора текстур из нескольких вариантов..."
Вначале я безуспешно пытался переделать "чекбокс" из примера "2.7 - Graphic user interface",
но получалось переключать между двумя текстурами, а мне надо было выбирать из большего количества.
От пользователей я получил примерное описание как это можно сделать, просидев некоторое время в
безрезультатных тестах я забросил эти кнопки
  :(

Недавно решил вернуться к ним и меня осенило.. :o вот результат моего "осинения"  ;D
Думаю многим начинающим он пригодится, они смогут сделать еще более продвинутые решения и тоже
пополнят своими работами нашу "базу исходников"

!! Файл сделан в версии 3.6.6 !!


Название: Re: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: Const_47 от 21 Декабря 2007, 23:10:42
:)))


Название: Re: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: Fender от 12 Августа 2008, 12:51:25
пасиба! :)
отличная вещь! ;) терь буду знать)))


Название: Re: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: GUN от 03 Ноября 2008, 03:15:52
Спасибо прикольно!


Название: Re: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: Руслан от 22 Февраля 2009, 22:01:24
Когда я компилирую его в exe, а потом запускаю, вылазиет следующая ошибка:
BAD DEC LZMA
Затем:
Can't find project type

Открываю и компилирую в Quest 3D 4.2.3


Название: Re: Кнопки выбора текстуры
Отправлено: KBECT0MAH от 15 Марта 2009, 16:46:55
Новая реинкарнация кнопок  ;D в данном примере следанно при помощи массива(array).
Это моя первая встреча с массивами, поэтому без оптимизации.

!! файл сделан в версии 4.2.2 !!