Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: Killin от 31 Августа 2007, 12:51:12



Название: Экспорт анимированного мэша как?
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 12:51:12
Подскажите пожалуйста, как экспортировать анимированный мэш из 3Ds MAX в Quest3d.
Каким экспортером, и как его настраивать?


Название: Re: Экспорт анимированного мэша как?
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 12:52:06
При экспорте объекта из 3ds max следует использовать .x экспортер.
Для более новых версий 3ds max можно использовать .cgr экспорт(но новым экспортером я пока не пользовался т.к. версия 7  )
При импорте анимированых объектов формата .x в Quest3D следует ставить переключатель на Load as indexed character


Название: Re: Экспорт анимированного мэша как?
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 12:52:34
Поставил самый новый экспортер Act Quest3D Extensions_0.2.14 For 3Ds max 9 отличий от .X никаких нет, разве что настроек меньше.

проблема остается открытой, при импорте в квест меш неподвижен,
зато если в максе сам объект подвигать, анимируя по ключам, то его движение в квест импортируется

у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась.


Название: Re: Экспорт анимированного мэша как?
Отправлено: гость от 31 Августа 2007, 12:57:30
Цитировать
у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась.

К каналу object data Quest3D должен сам поставить Необходимые каналы(Если перед импортом модели формата .x в Окне импорта Quest3D был поставлен(!)переключатель: "Load as indexed character")
Если хочешь проверить анимацию то поставь после канала MotionSet
expession value канал (Обведённый канал на скрине) там напиши формулу OLD+1 и у тебя должна проигроваться анимация