Название: Экспорт анимированного мэша как? Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 12:51:12 Подскажите пожалуйста, как экспортировать анимированный мэш из 3Ds MAX в Quest3d.
Каким экспортером, и как его настраивать? Название: Re: Экспорт анимированного мэша как? Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 12:52:06 При экспорте объекта из 3ds max следует использовать .x экспортер.
Для более новых версий 3ds max можно использовать .cgr экспорт(но новым экспортером я пока не пользовался т.к. версия 7 ) При импорте анимированых объектов формата .x в Quest3D следует ставить переключатель на Load as indexed character Название: Re: Экспорт анимированного мэша как? Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 12:52:34 Поставил самый новый экспортер Act Quest3D Extensions_0.2.14 For 3Ds max 9 отличий от .X никаких нет, разве что настроек меньше.
проблема остается открытой, при импорте в квест меш неподвижен, зато если в максе сам объект подвигать, анимируя по ключам, то его движение в квест импортируется у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась. Название: Re: Экспорт анимированного мэша как? Отправлено: гость от 31 Августа 2007, 12:57:30 Цитировать у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась. К каналу object data Quest3D должен сам поставить Необходимые каналы(Если перед импортом модели формата .x в Окне импорта Quest3D был поставлен(!)переключатель: "Load as indexed character") Если хочешь проверить анимацию то поставь после канала MotionSet expession value канал (Обведённый канал на скрине) там напиши формулу OLD+1 и у тебя должна проигроваться анимация |