Название: [G] Стекло () Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 18:09:29 Как правильно (быстро и просто ) сделать стекло (для окна). Т е варианты кроме полупрозрачного бокса с картой отражений есть какието другие?
Название: Re: Стекло Отправлено: Denil-Tornado от 25 Марта 2009, 19:35:17 Бокс или плоскость в любом случай будет.
Карта оражений тоже (Можно использовать Render Texture, Cube map). Ну если нужны приломления то HDR Название: Re: Стекло Отправлено: barmadjar от 25 Марта 2009, 23:02:05 Еще попробуй шейдер Glass Shader Surface.
Путь к нему: Templates\Objects\Surface\Old Shaders\Shaders(vertex)\Glass Shader Surface (для версии 4.2.3) По-моему тоже неплохое стекло можно получить Удачи! |