Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: shaman4d от 25 Марта 2009, 18:09:29



Название: [G] Стекло ()
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 18:09:29
Как правильно (быстро и просто ) сделать стекло (для окна). Т е варианты кроме полупрозрачного бокса с картой отражений есть какието другие?


Название: Re: Стекло
Отправлено: Denil-Tornado от 25 Марта 2009, 19:35:17
Бокс или плоскость в любом случай будет.
Карта оражений тоже (Можно использовать Render Texture, Cube map).
Ну если нужны приломления то HDR


Название: Re: Стекло
Отправлено: barmadjar от 25 Марта 2009, 23:02:05
Еще попробуй шейдер Glass Shader Surface.
Путь к нему:
Templates\Objects\Surface\Old Shaders\Shaders(vertex)\Glass Shader Surface (для версии 4.2.3)
По-моему тоже неплохое стекло можно получить
Удачи!