Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Программирование => Тема начата: shaman4d от 25 Марта 2009, 00:34:30



Название: []Как динамически создавать объекты(есть ответ)
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 00:34:30
С точки зрения программиста я не пойму как правильно создавать объекты в квесте. Для меня обычно это выглядит как резервирование некой области памяти, получении ссылки на нее и дальнейшем манипулировании свойствами и методами объекта, через эту ссылку.

Подскажите (а лучше покажите) как правильно создавать, на каждое нажатие пробела новый кубик в случайной позиции XYZ.


Название: Re: Как создавать объекты
Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 01:10:15
Разгреби пример
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\OO\Patterns\factory\

В  StartProjeсt вместо FoorLoop поставь If, прилинкуй к первому линку User Input(поставь на пробел). А само это If прилинкуй к Do Project(СhannelCaller). И жми на пробел...
 

 


Название: Re: Как создавать объекты
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 01:17:25
А без ОО примерчика нету?  ::)


Название: Re: Как создавать объекты
Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 03:01:14
Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr

Но если ты хош что то типа

if(input)
 obj*ptr = new obj;

То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть.



Название: Re: Как создавать объекты
Отправлено: Viik от 25 Марта 2009, 11:26:26
Тут можно и обычным массивом обойтись. Еще Луа есть, в ней кучу всего можно делать.


Название: Re: Как создавать объекты
Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 13:32:30
Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr

Но если ты хош что то типа

if(input)
 obj*ptr = new obj;

То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть.



Спасибо - то что нужно. Все оказалось прозаично :)