Название: []Как динамически создавать объекты(есть ответ) Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 00:34:30 С точки зрения программиста я не пойму как правильно создавать объекты в квесте. Для меня обычно это выглядит как резервирование некой области памяти, получении ссылки на нее и дальнейшем манипулировании свойствами и методами объекта, через эту ссылку.
Подскажите (а лучше покажите) как правильно создавать, на каждое нажатие пробела новый кубик в случайной позиции XYZ. Название: Re: Как создавать объекты Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 01:10:15 Разгреби пример
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\OO\Patterns\factory\ В StartProjeсt вместо FoorLoop поставь If, прилинкуй к первому линку User Input(поставь на пробел). А само это If прилинкуй к Do Project(СhannelCaller). И жми на пробел... Название: Re: Как создавать объекты Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 01:17:25 А без ОО примерчика нету? ::)
Название: Re: Как создавать объекты Отправлено: Const_47 от 25 Марта 2009, 03:01:14 Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr Но если ты хош что то типа if(input) obj*ptr = new obj; То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть. Название: Re: Как создавать объекты Отправлено: Viik от 25 Марта 2009, 11:26:26 Тут можно и обычным массивом обойтись. Еще Луа есть, в ней кучу всего можно делать.
Название: Re: Как создавать объекты Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 13:32:30 Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr Но если ты хош что то типа if(input) obj*ptr = new obj; То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть. Спасибо - то что нужно. Все оказалось прозаично :) |