Название: Exporter for 3DsMAX Отправлено: Alteste от 23 Марта 2009, 15:21:35 на оф форуме есть раздел, где можно скачать плагин для экспорта сцены прямо в cgr формат вместе с материалами.
http://support.quest3d.com/index.php?title=Quest3D_Plug-in_for_3D_Studio_MAX Последний файл там для версии 4.2.3, но вот проблема - скачал я его, установил как там написано и версия Quest3D у меня 4.2.3, но не хочет он экспортировать, пишет мол не найдена у вас такая версия. Кто нибудь встречался с такой проблемой, как решить? Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: Azrial от 23 Марта 2009, 15:59:16 а не легче взять прямо из квеста експортер для макса который пашет и просто немучатса 0_о ::)
Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: KBECT0MAH от 23 Марта 2009, 16:24:36 Такая ошибка обычно выскакивает, если стоит несколько версий Quest3d.
Попробуй удалить через "анинстал", и поставить заново. . Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: Alteste от 23 Марта 2009, 18:05:01 а не легче взять прямо из квеста експортер для макса который пашет и просто немучатса 0_о ::) Про что это ты говоришь? Разве не про тоже самое что и я?АП, вопрос так и не решился Причем никак не могу понять, какая ему пофик разница какой квест у меня устанорвлен, конвертил бы себе да конвертил Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: gerasim от 25 Марта 2009, 16:48:48 Теперь можно в Ку4.2.3 переводить Колладой из Макса- .дае формат теперь встроен как обычный импорт. Анимацыя, камера, свет, модели сразу с тексой - нормально переводит.
Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: shaman4d от 25 Марта 2009, 18:08:13 У меня 2009 макс - коллада кривая создается.
Название: Re: Exporter for 3DsMAX Отправлено: gerasim от 25 Марта 2009, 21:36:24 Этим делаеие экспорт?
http://www.feelingsoftware.com/content/view/65/79/lang,en/ Встроеный .дае(фвх) в максе не использовал, чота там нето. Коллада3.05В стоит на МАХ2008, не обновлял, устраивает. |